Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:21 

Foggy_Lady
Если разбить окно, Можно увидеть больше звёзд.И замёрзнуть от красоты.(c)
МОСКВА, 27 апр - РИА Новости. Скончался народный артист СССР Кирилл Лавров, сообщило Федеральное агентство по культуре и кинематографии.

Лавров скончался на 82-м году жизни.

Лавров был художественным руководителем Большого драматического театра имени Г.Товстоногова, президентом междунардной конфедерации театральных союзов.

Народный артист СССР Кирилл Лавров родился 15 сентября 1925 в Киеве в актерской семье. Его путь на сцену лежал через авиационно-техническое училище и армейскую театральную самодеятельность.

Не имея театрального образования, он с 1950 был зачислен в труппу Киевского Русского Драматического театра имени Леси Украинки. В 1955 перешел работать в Большой драматический театр в Ленинграде, где дебютировал в роли Викентьева из "Обрыва" Гончарова.

Среди театральных работ Лаврова - Лапшин в спектакле "В поисках радости" Розова, Слава в "Пяти вечерах" Володина, Платонов в "Океане" Штейна, Соленый в "Трех сестрах" Чехова.

Советским телезрителям Кирилл Лавров стал знаком по роли коммуниста Давыдова из "Поднятой целины" и по многочисленным ролям Ленина во многих спектаклях и фильмах.

Актер снялся в нескольких десятках фильмов, среди которых - "Максим Перепелица", "В дни Октября", "Андрейка", "Девчонка, с которой я дружил", "Живые и мертвые", "Залп Авроры", "Верьте мне, люди", "Братья Карамазовы", "Любовь Яровая", "Укрощение огня", "Мещане", "Мой ласковый и нежный зверь", "Мастер и Маргарита", в сериале "Бандитский Петербург".

Работы Лаврова отмечены Государственными премиями СССР (1974,1978) и России (1972), Ленинской премией (1982), званием Герой Социалистического Труда (1985).

Лавров стал лауреатом премии президента Российской Федерации в области литературы и искусства за 1997 год. В 2005 году Лавров награжден орденом "За заслуги перед Отечеством" второй степени.

Кирилл Лавров - Почетный гражданин Санкт-Петербурга.


Кирилл Лавров родился в 15 сентября 1925 года в актерской семье. В театр он пришел, имея за плечами немалый жизненный опыт: в 1943 году он ушел добровольцем в армию, где приобрел специальность авиационного техника, служил на Курильских островах (на острове Итуруп), а после демобилизации в 1950 году вступил в труппу Киевского театра имени Леси Украинки. С 1955 года Кирилл Юрьевич Лавров работает в Большом драматическом театре им. Товстоногова.

Многие роли, сыгранные им на сцене БДТ, стали поистине выдающимися актерскими работами, а их значение выходит далеко за рамки одного театра, одной страны: это Молчалин в "Горе от ума", Соленый в "Трех сестрах", Платонов в "Океане", Нил в "Мещанах", Городничий в "Ревизоре", Петр Мелехов в "Тихом Доне", Шаманов в "Прошлым летом в Чулимске", Астров в "Дяде Ване", роль В.И.Ленина в композиции "Перечитывая заново", Президент фон Вальтер в "Коварстве и любви", Эббот в "Любови под вязами", Пимен в "Борисе Годунове", Маттиас Клаузен в спектакле "Перед заходом солнца". Широкую известность ему принесли работы в кино.

@темы: Новости, Актеры

15:02 

Квартет И "День Радио\День Выборов"


Может быть, вы уже слышали, что вышла книга "День Радио\День Выборов" - со сценариями спектаклей комического театра Квартет И. В книгу попали фрагменты, которые не вошли в основную версию, или были сыграны несколько раз, тексты песен "Несчастного случая", фотографии из спектаклей и какие-то шутки с "Нашего радио" (эта область деятельности Квартета лично мне не очень интересна, но есть любители, я знаю). Книга уже продаётся в московских книжных, на спектаклях, кажется, тоже продаётся, и ещё её можно заказать на сайте издательства. Говорят, что по самой выгодной цене:
http://livebooks.ru/page.php?id=724

@темы: Литература, Новости

16:26 

Не пойман, не whore
Быть может,немного не по теме,но...Скажите,в каких фильмах играла Ф.Раневская?

@темы: Театр и кино

15:34 

Заяц. Love Story.

Источник@

В этом спектакле все происходит после долгого перерыва - драматург Николай Коляда ставится в "Современнике", Галина Волчек ставит в руководимом ею театре, Валентин Гафт и Нина Дорошина играют главные роли. Пьеса "Старая зайчиха" была написана специально для театра и оказалась ему ровно впору.


По пьесе Н. Коляды "Старая зайчиха".
Режиссер Г. Волчек. В ролях: В. Гафт, Н. Дорошина.



Пожилая актриса приезжает в провинцию по приглашению местного магната. Она и несколько ее подруг должны загримироваться под негритянок и, выдавая себя за чернокожих звезд, сыграть концерт на главной площади города. В гостиничный номер, где героиня готовится к выступлению, приходит ее бывший муж, с которым они когда-то играли зайцев в детском спектакле. И тут оказывается, что эта далеко не случайная встреча становится поводом, чтобы осознать весь трагизм бесцельно прожитой жизни. Спасение герои находят только в одном - в лицедействе.

"Мне не интересно цепляться за какую-то наносную современность, - говорит Волчек, - хочется говорить об универсальных вещах. Чтобы зрители ахнули, осознав, что происходящее на сцене имеет прямое отношение к их жизни". В "Зайце" действительно не сказано ничего нового. Но, представляя собственную жизненную драму, актеры играют то, что в барочном театре называлось "драмой каждого человека". Выпуская в конце спектакля на сцену заводного механического зайца-барабанщика, Волчек бьет его дробью по всем и каждому, а не только по двум своим смешным и нелепым героям. И грустная улыбка, которой пронизано все действие, оправдывает любой пафос - режиссер выступает здесь в жанре высокой комедии, в котором она практически безупречна.

Лиза Биргер
5 апреля 2007

@темы: Премьеры

15:29 

Пьеса – хорошо, а спектакль – лучше?

"Очередная волна моды на пьесы А. Островского принесла скудные плоды: премьеры в «Сатириконе», «На Малой Бронной» и в «Табакерке».

На первый взгляд, популярность пьес знатного «бытописателя» девятнадцатого века Александра Островского в наши дни очевидна. Сочинения его – настоящая энциклопедия житейского опыта, авантюризма и человеческих характеров. Да и роли у классика хороши, то есть артистам любого театра есть куда применить свои умения.

А если у режиссера хватает таланта и ума уйти от быта и адаптировать характеры и коллизии к сегодняшнему дню, то получаются очень пристойные работы. Казалось бы, не так это трудно.
Но, как выяснилось, дается не всем. Ибо случившийся недавно урожай на спектакли по Островскому оказался не слишком удобоварим..."

Читать дальше >>>

@темы: Премьеры

14:15 

В. С. Баевский: О театральных строфах «Евгения Онегина»

Бенуа
Сообщество - Театр: душа, история, искусство
Источник@

О театральных строфах «Евгения Онегина»

Русская Терпсихора

В авторском отступлении, написанном в Михайловской ссылке (гл. 1, строфа XIX), поэт спрашивает:

Мои богини! что вы? где вы?
Внемлите мой печальный глас:
Все те же ль вы? другие ль девы,
Сменив, не заменили вас?
Услышу ль вновь я ваши хоры?
Узрю ли русской Терпсихоры
Душой исполненный полет?

(VI, 12)

«Словарь языка Пушкина» указывает, что Терпсихора — «муза танцев в греческой мифологии, символ танца» и что в нарицательном употреблении это слово обозначает балерину.1 Против такого толкования не приходится возражать, разве что само слово «балерина» вошло в русский язык не в пушкинское время, а значительно позже. В начале XIX в. говорили «танцовщица», «танцорка», эти же слова употреблял сам Пушкин.

Однако необходимы некоторые дополнения. Отмечено, что пушкинский роман писался и в расчете на самую широкую читательскую аудиторию (и современную, и будущую), и для близких друзей, «посвященных», которым доступны прикровенные намеки.2 Ориентация на массового читателя естественна для народного поэта, прокладывающего пути реализму; одновременный расчет на понимание прикровенных намеков и оттенков значений узким кругом единомышленников опирается на трансформированную традицию «легкой поэзии».3 Для этих людей «русская Терпсихора» — не просто «русская танцовщица».

Если понимать словосочетание «русская Терпсихора» как «русская танцовщица», то возникает смысловая шероховатость. Поэт спрашивает: те же любимые им артистки выступают на сцене или их заменили другими? И далее:

Узрю ли русской Терпсихоры
Душой исполненный полет?
Иль взор унылый не найдет
Знакомых лиц на сцене скучной...

(VI, 12)

Вряд ли уместен вопрос: увидит ли автор по возвращении в Петербург русских танцовщиц или не увидит? Никаких оснований сомневаться в том, что русские танцовщицы останутся на русской сцене, у автора не было, и не об этом речь. Естествен в данном контексте иной вопрос: увидит ли автор по возвращении ту танцовщицу, которая для него воплощение танца, русская Терпсихора? В действительности под «русской Терпсихорой» Пушкин и подразумевает определенную, хорошо ему известную актрису. Смысловой шероховатости нет, автор спрашивает: остались ли на петербургской сцене любимые им певицы, осталась ли лучшая танцовщица (что именем богини танца может быть названа только лучшая танцовщица, сомневаться не приходится) и доведется ли ему увидеть их снова.

Биограф Истоминой пишет: «Богиней танца, русской Терпсихорой современники называли Истомину. В ее полетном танце были выражены лучшие черты отечественной танцевальной школы».4 В 1821 г. умер актер Дмитревский, патриарх русского театрального дела; Шаховской сочинил антологическую пьесу «Новости на Парнасе, или Торжество муз», весьма пышную, с пантомимой, речами, песнями, танцами. Она была поставлена летом следующего года, и весь сбор от спектакля пошел на сооружение памятника умершему артисту. Мельпомену представляла Екатерина Семенова — первая трагическая актриса своего времени, Терпсихору — Истомина. «Терпсихора — в виде прелестной, несравненной Истоминой — удивила, пленила всех неподражаемым своим талантом», — писал рецензент.5

Все это происходило и писалось непосредственно перед созданием первой главы «Евгения Онегина». Очевидно, что для Пушкина и его современников-театралов «русская Терпсихора» была не просто танцовщица, но именно первая среди них, Истомина.

Далее >>>

@темы: История, Литература

14:03 

Поговорим...о театральных биноклях?

Бенуа
Сообщество - Театр: душа, история, искусство
Какие из непременных театральных атрибутов мы можем вспомнить практически сразу, не задумываясь?:)
Наверняка, - театральный бинокль.
Я немного порыскала по сети в поисках фотографий и поняла, что те белые и черные бинокли, которые мы видим сейчас в театрах (некоторые из них, признаться, весьма стары и потрепанны), далеко не единственные модели!

Можно увидеть и красные, и голубые бинокли с позолотой и аккуратными шнурками:


Вот такие элегантные бинокли с ручкой наподобие лорнета:


Или, например, такие:


"Их увеличение составляет не более 3х, но иная мощность и не нужна, т.к. именно такая величина дает очень хороший угол обзора.

Зато театральные бинокли, особенно от известных производителей, отличаются изящным дизайном, компактностью, небольшим весом, удобством использования, отчетливым изображением.

Польза от такого бинокля очевидна: как далеко от сцены Вы бы ни находились – на балконе, на галерке – хороший театральный бинокль перенесет Вас в первый ряд, не позволит упустить ни мельчайшей подробности представления, и Вы сполна насладитесь игрой актеров."
Источник@

Об истории биноклей и лорнетов можно прочитать также в нашем следующем посте, а именно в исследовании В.Баевского театра пушкинских времен.

А что интересного о биноклях можете рассказать Вы?:)
Часто ли пользуетесь ими в театре?

@темы: Точка зрения, История

13:03 

13 номер / МХАТ

Пломбирмен.Неприлично привлекателен и привлекательно неприличен.
Хотелось бы внести свой вклад в это сообщество...
Надеюсь,что я первая выношу на обсуждение МХАТовский спектакль "13 номер".

Описание:
Комедия в 2-х действиях
Режиссер — Владимир Машков.
Художник — Александр Боровский.
Художник по свету — Дамир Исмагилов.
Художник по костюмам — Ксения Машкова.
Иллюзионные эффекты — Роман Цителашвили.
Пластика — Леонид Тимцуник.
Премьера состоялась 7 апреля 2001 года.
Спектакль идет с одним антрактом.



красткое описание сюжета..


Фотографий к сожалению нет...

@темы: Критика обзоры

13:34 

/эффект дефекта/
.Не хочу я небес без лестницы
посоветуйте, пожалуйста, куда можно пойти_ я просмотрела репертуар_ многие вещи уже знакомы, но хотелось бы узнать ваше мнение (Москва.)

@темы: Что посоветуете

13:35 

Театральный фотограф Ирина Лаврина



Театр представлен в довольно неоднозначной трактовке.
А что думаете Вы о ее работах?

@темы: Художники

23:27 

Сергей Дягилев

Бенуа
Сообщество - Театр: душа, история, искусство
31 марта 1872 года родился Сергей Дягилев, русский театральный деятель, антрепренер.


Портрет работы Бакста



Думаю, здесь определенно должна быть какая-то интересная информация про него, книги, ссылки.
Не хочется ограничиваться скупыми энциклопедическими данными.:)

@темы: Личность в истории

22:59 

Трамвай "Желание"

Бенуа
Сообщество - Театр: душа, история, искусство
В 1951 году на киноэкраны мира вышел фильм Элиа Казана "Трамвай "Желание" (A Streetcar Named Desire). Роль главной героини - Бланш Дюбуа сыграла Вивьен Ли, а Стенли Ковальски - дебютировавший в кино Марлон Брандо.



О том, насколько изменились образы героев пьесы Уильямса в постановке МТЮЗа, расскажут следующие рецензии:

Рассудочный спектакль о сердечных делах по пьесе Т.Уильямса.
Режиссер Г.Яновская
В ролях О.Понизова, И.Балалаев, Е.Лядова, Э.Трухменев


Автор обзора: Елена Ковальская
Источник@

Генриетта Яновская задумала этот спектакль давно — рассказывают, лет двадцать назад, — но выпустила только сейчас, когда нашла актеров, способных исполнить уже придуманный рисунок. И по спектаклю это заметно. Одно дело — придумывать спектакль вместе с актерами, какие они есть; другое дело — вводить их в уже придуманный рисунок, каким бы замечательным он ни был: с тем же успехом можно вклеить фигурки в давно стоящий на шкафу макет.

Читать дальше >>>

Другие рецензии о спектакле можно прочитать здесь >>>

@темы: Критика обзоры, Театр и кино

13:08 

Мартин Иден

Время звучания: 1 час 08 минут
Исполнители: Владимир Высоцкий, Ольга Яковлева, Николай Волков, Наталья Назарова, Виктор Камаев, Юрий Багинян


<Кликните на картинку для регистрации на сайте и скачивания>


Радиоспектакль по роману Джека Лондона «Мартин Иден» (1909) (постановка Анатолия Эфроса, музыка Дмитрия Шостаковича, в главной роли - Владимир Высоцкий).

В автобиографическом романе Джека Лондона ярко и откровенно выражены многие внутренние конфликты, пережитые писателем уже на заре творчества и не преодоленные им до конца. Лондон ввел в данный роман волновавшую его тему психологического преобразования человека, в тяжелых испытаниях открывающего в себе и настоящее мужество и неиссякаемую волю к жизни.

Аудиоспектакль записан в 1976 году, выпущен фирмой «Мелодией» в 1980 году на виниловых пластинках очень маленьким тиражом и переиздан на компакт-дисках только 23 года спустя. Имена создателей не позволяют ни на миг усомниться в высочайшем качестве постановки.

@темы: Радио-спектакли

10:49 



Минувшим вечером умер Михаил Ульянов. В этом году актеру, игравшему маршала Жукова и генерала Чарноту, исполнилось бы 80 лет.

Актер попал в больницу вечером 22 марта в связи с обострением хронического заболевания, состояние его оценивалось как стабильное. К сожалению, благоприятный прогноз оказался преждевременным и в понедельник, 26 марта, Михаил Ульянов скончался.

Как-то в интервью журналу «Театрал» Ульянов заметил: «Вдруг начали памятники ставить. Не ставили, не ставили, одни Ленины и Сталины, а сейчас – какие-то звери, собаки... Меди гигантское количество уходит. Почему вдруг? Потому что героев-то нету».

Ему было виднее – многим из тех, кого играл Ульянов, памятники уже стоят. Жукову, например, – некоторые с лицом Ульянова, который сыграл советского маршала в двенадцати фильмах.

Скульпторам казалась естественней вылепить лицо актера, по работам которого страна и знала своего полководца.

Впрочем, играл он и Наполеона, и Сталина, и Кирова, и Ленина – последний во многом определил его карьеру. Спектакль «Человек с ружьем» ездил даже в буржуазную Австрию и министр культуры Фурцева очень нервничала, что кроме вождя Ульянов играет каких-то мерзавцев – незадолго до того вышел фильм «Тишина». Сам же Михаил Ульянов вспоминал, что его потрясло, как роль Ленина «съела» много игравшего вождя актера Смирнова. Чтобы не быть раздавленным фигурой основателя государства, Ульянов и начал играть более двусмысленных героев.

Решение было удивительно мудрое для относительно молодого человека. Возможно, помогло то, что при абсолютной преданности профессии Ульянов театром с детства не бредил и попал на сцену не то чтобы случайно, а как-то спокойно. Во время войны в Сибирь приехал эвакуированный львовский театр им. Заньковецкой и оказался в городе Тара, где и жил Ульянов. Родившийся в 1927 году, Ульянов был слишком молод для фронта, театром интересовался, участвовал в самодеятельности, торговал морковкой на рынке, здесь же встречал актеров. Режиссер эвакуированного театра Евгений Просветов посоветовал ему поступить в омскую театральную студию. Отучившись там, в 1946 году Ульянов отправился пытать счастья в Москву.

Провалился в Щепкинское училище, провалился в студию при МХАТе и случайно узнал о театральном училище при театре им. Вахтангова. Поступил, здесь и осел – больше чем на пятьдесят лет, став в 1987 году руководителем театра.

За эти годы он сыграл невероятно много, хотя карьера его, по большому счету, разделилась на театральную и кинематографическую. В кино по его ролям можно изучать историю страны – от «Дома, в котором я живу» через «Председателя» и «Освобождение» к «Дому под звездным небом» и «Ворошиловскому стрелку». Конечно, были и «Братья Карамазовы», где Ульянов играл Митю, и великолепный генерал Чарнота из «Бега», но положительно-героическая интонация оставалась главной. В театре же были главные роли в «Антонии и Клеопатре» и «Ричарде III», Цезарь в «Мартовских идах» и Рулевой в «Конармии».

При том, что казалось, будто героическое амплуа присосалось к нему намертво, Ульянов, очевидно, единственный актер, которому довелось сыграть красного полководца Жукова, римского прокуратора Пилата и еврейского печальника Тевье-молочника.

Слава его была невероятной, с властью отношения тоже всегда были ровные – народный артист СССР, ударник соцтруда, лауреат Ленинской и Государственной премий, Ульянов был избран народным депутатом СССР в 1989 году, был членом ЦК КПСС и Центральной ревизионной комиссии. Дата окончания срока полномочий одинакова – 1991 год. Тогда же закончились и полномочия советского кино – кинематограф новой страны не мог предложить ему ролей прежнего масштаба, героев действительно не стало. Театр оказался прочнее, с ним Ульянов и остался. В октябре 2006-го вахтанговцы выбирали нового художественного руководителя – Ульянов много раз пытался уйти в отставку по состоянию здоровья (тогда в качестве преемника называлось имя Валерия Фокина, но у него был двухлетний контракт с Александринкой). Замены ему не нашли, и Михаил Ульянов остался еще на сезон.

Источник@ 27 МАРТА 2007 10:05

@темы: Актеры

15:36 

Петербургский кинорежиссер Александр Сокуров готовится к дебюту в Большом театре: впервые в своей творческой практике мастер экрана выступит в качестве оперного режиссера. Он ставит «Бориса Годунова» Мусоргского. Премьера объявлена на 25 апреля. Об этом было сообщено на пресс-брифинге в Москве 12-03-2007.

«Музыка — часть моей жизни», — признался Сокуров. По его словам, эту любовь привила ему мама. «Она обожает оперу, хотя никакого профессионального отношения к ней не имеет», — пояснил режиссер, который, в свою очередь, также не считает себя профессионалом музыкального жанра, но, несмотря на это, «давно мечтал поставить оперу». «Кстати, предложений на сей счет из разных зарубежных театров поступало немало», — сказал мастер, добавив, что против предложения Большого театра он устоять не мог. «Предложение исходило от Ростроповича, который первоначально был задействован в этом проекте. Саму идею поработать рядом с великим музыкантом я воспринял как божью награду», — рассказал Сокуров.

И хотя Ростропович в итоге не вошел в состав постановочной группы, Сокуров работает с огромным энтузиазмом. Уже целый месяц он находится в Москве и целиком посвятил себя будущему спектаклю. «Я видел разные варианты постановок „Бориса Годунова“ и отношусь к ним с большим уважением. Мы остановились на самом академичном варианте — это вторая редакция Мусоргского, но таков был выбор театра», — сообщил режиссер.

По мнению Сокурова, «Борис Годунов» — это история абсолютно счастливых людей. «Ведь каждый персонаж достигает того, чего хотел. И потом — это исключительно мужской спектакль», считает режиссер. Он высоко оценил исполнителей главных партий, а также хор и миманс. «Но мы создаем прежде всего визуальное зрелище», — неожиданно заметил постановщик. Автором декораций в проект приглашен один из самых востребованных и известных на Западе русских художников Юрий Купер. Его работы находятся в крупнейших музеях мира, теперь он украсит сцену Большого театра. Художником по костюмам будет Павел Каплевич — для героев «Бориса Годунова» он уже изготовил богатый гардероб, в котором числится 900 костюмов.

Словом, прославленный кинорежиссер, снявший такие нашумевшие фильмы, как «Солнце», «Телец», «Молох», «Русский ковчег» и многие другие, готовится предстать в новой ипостаси. «Кинематографический опыт мне и в нынешней работе пригодился», — согласился Сокуров. При этом он в очередной раз повторил, что не является профессионалом в оперной режиссуре и многому учится по ходу дела. «Я чрезвычайно волнуюсь за результаты, но очень стараюсь, чтобы получилось», — заключил мастер.

Источник@

@темы: Премьеры

18:16 

В подборку материалов об Одри Хепберн входят следующие статьи и биографии
(постоянно обновляется):



Все тут.ру@
Аргументы и факты@


@темы: Актеры

18:03 

В архивах кинематографического института Великобритании обнаружена ранее неизвестная запись кинопроб знаменитой актрисы, звезды "золотого периода" Голливуда Одри Хепберн.

Как сообщает РИА "Новости", ролик без звука продолжительностью одну минуту, по мнению экспертов, является самой ранней из сохранившихся съемок актрисы, которую часто называют самой очаровательной в истории мирового кино.

Глава киноинститута, режиссер и лауреат премии "Оскар" за фильм "Английский пациент" Энтони Мингелла уточнил, что приняло решение бесплатно показывать любителям кино некоторые редкие записи, хранящиеся в архивах учреждения.

Отмечается, что все желающие смогут увидеть первый "фильм" Одри Хепберн благодаря двухлетнему сотрудничеству Института с компьютерной фирмой Hewlett-Packard, которая переводит архивные материалы в цифровой формат, создавая, таким образом, возможность широкого доступа к киноархивам.

Среди записей, которые будут бесплатно демонстрироваться в музее киноинститута, есть также редкая телевизионная запись поющего юного Шона Коннери.


@темы: Новости

18:00 

Около 300 фотографий Одри Хепберн@
Богатейший архив.
Одри - такая разная, нежная, хулиганистая, грустящая...
Красивейшая женщина.
Вне возраста и времени.



@темы: Ссылки, Актеры

13:22 

Фотографии о разрушении Детройта с пояснениями. Причины, следствия. Каким город был в начале 20-го вв. и ЧТО там сейчас.
Город практически исчез, также как и белое население.

Какими красивыми были театры, дома, улицы и скверы. Честно говоря, сжимается сердце.
Остальное можно увидеть здесь >>>

Театр Мэдисон
Каким был


Каким стал


Театр United Artists
Каким был


Каким стал


Национальный театр

@темы: История

00:30 

Развивая Адама

Михаил Булгаков хорошо известен французской публике. "Мастер и Маргарита", "Мольер", "Собачье сердце" изданы на французском уже более 30 лет назад.



Французский режиссёр Даниэль Жаннто из Театра им. Жерара Филиппа в городе Сен-Дени решил поставить фантастическую пьесу Булгакова "Адам и Ева", созданную в 1932 г. Её сюжет - попытка построения общества несколькими людьми, оставшимися в живых на планете после катастрофы с химическим оружием.

Пьеса Булгакова с предупреждением о возможности глобальной катастрофы звучит актуально. Булгаков серьёзно предупреждает людей об опасности ускользающего из-под контроля человека технического прогресса, создания всё новых видов оружия.

Жаннто в свои 45 лет уже успел много поработать в театре - он лауреат Гран-при французской театральной критики 2000 г., немало времени он провёл на стажировках в японских театрах, сообщает ИТАР ТАСС .

"Адам и Ева" ставятся по новому переводу пьесы, сделанному переводчиками русскоязычной классики - Машей Зониной и Жан-Пьером Тибо.

Источник@

@темы: Новости, Режиссеры

Театр: душа, история, искусство

главная