• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:32 

Ольга Спесивцева

Источник@
Источник@@


«В мире появилось яблоко, его разрезали надвое, одна половина стала Павловой, другая — Спесивцевой»... Эти слова принадлежат Энрико Чекетти, знаменитому итальянскому балетному педагогу начала двадцатого века.

В истории русского балетного театра имя Ольги Спесивцевой занимает место не менее значительное, чем имена Анны Павловой и Тамары Карсавиной.

Зрители впервые увидели ее в 1913 году юной прекрасной девушкой, нежной, пленительной и робкой, с огромными, полными тайны глазами. Тонкая, стройная фигурка, роста немного выше среднего, горделивая посадка маленькой головы и огромные темно-карие глаза на фоне бледной кожи и гладко зачесанных черных волос — Ольга Спесивцева многим напоминала сильфиду, из мира искусства материализовавшуюся в реальном мире. В начале двадцатых годов эта девушка была настоящим кумиром молодежи и покорительницей Парижа, участвуя в спектаклях дягилевской труппы вместе с неповторимым Вацлавом Нижинским.
В начале девяностых годов Ольга Спесивцева, ровесница века, после продолжительной душевной болезни закончила свои дни вдали от Родины, в одном из домов для престарелых.
Почти все ее партии, словно предчувствие будущего, пронизывала тема неизбежности гибели прекрасного.

Привожу две статьи из указанных источников. Не стала их смешивать. Каждая интересна по-своему.
История первая

История вторая

@темы: История, Балет

12:31 

Театр "Олимпико", Венеция, Италия

Бенуа
Сообщество - Театр: душа, история, искусство
Источник@
Источник@@

К сожалению, пропустила вопрос к одной из статей, поэтому, отвечу здесь подробнее. Театр "Олимпико" оформлен статуями античных героев, расположенными в нишах (не росписями). Это хорошо видно на крупных фотографиях. Вообще, здание очень красивое и не надо искать лишний повод, чтобы его рассмотреть.


Театр считается первым монументальным зданием подобного рода (т.е. созданным специально для сценической деятельности) в Италии. Архитектор использовал здесь тип римского театра, однако придал залу не круглую, а эллипсовидную форму.

Театр начал работать 3 марта 1585 года. Входит в список мирового наследия ЮНЕСКО.



Колоннада со скульптурами над зрительным залом.

@темы: История

14:38 

Omegga
21 декабря 2009 года умер НИКОЛАЙ ВАСИЛЬЕВИЧ ПЕНЬКОВ

Набатный колокол ударил сегодня ровно в 7 часов утра. Умер НИКОЛАЙ ВАСИЛЬЕВИЧ ПЕНЬКОВ. Народный артист России. Лучший из лучших мастеров Художественного театра, утвердивший в своём творчестве традиции великой культуры. Н.В.Пеньков ушёл из жизни с высоким достоинством, как жил, все тяжёлые проблемы, беря на себя, никому не принося беспокойств. Это был титан русского духа, человек огромного таланта и высочайшей образованности, могучий артист и прекрасный прозаик. В своём творчестве он являл тот уровень таланта и ума, которые выводили его в разряд лидеров, где бы и когда бы он ни находился. читать дальше

02:51 

Видение танца - Выставка, посвященная 100-летию "Русских балетов" Сергея Дягилева

Бенуа
Сообщество - Театр: душа, история, искусство
Источник@

К столетию "Русских балетов" Сергея Дягилева приурочена выставка "Видение танца", организованная Третьяковской галереей, фондом культуры "Екатерина" и Новым национальным музеем Монако.

В составе выставки самые разнообразные произведения: афиши, костюмы и декорации, эскизы к ним, занавесы, фотографии танцовщиков и балетных мизансцен, портреты деятелей искусства.
Большинство работ, предоставленных музеями и частными коллекционерами разных стран, впервые демонстрируются в России.

В числе премьер – уникальные сценические макеты 1920-х–1930-х годов из собрания Нового Национального Музея Монако.
Около 250 эскизов декораций и костюмов выполнены знаменитыми русскими и французскими художниками, во многом определившими облик изобразительного искусства ХХ века: Л.Бакстом, А.Бенуа, Н.Гончаровой, М.Ларионовым, Н.Рерихом, П.Пикассо, Ж.Браком, А.Матиссом, Дж. де Кирико, А.Дереном, а также русскими художниками-эмигрантами П.Челищевым, Н.Габо, А.Певзнером, чьи произведения редко встречаются в российских собраниях.


Жан Кокто, "Т. Карсавина в балете "Видение розы", 1911

Впервые в России будут показаны около 50 подлинных костюмов для «Русских балетов», в том числе такие раритеты, как конструктивистские костюмы к балету «Шут» по эскизам М.Ларионова и расписанные вручную костюмы А.Матисса к балету «Соловей». Среди самых известных произведений – грандиозный (10х10 метров) занавес к балету «Голубой экспресс» по эскизу П.Пикассо из Музея Виктории и Альберта (Лондон).

Экспозиция открыта до 31 января 2010г.

Адрес: Москва, Крымский Вал, 10.
Проезд: Ст. м. "Октябрьская", "Парк культуры", тролл. "Б", 10, остановка "Центральный парк культуры и отдыха"
Режим работы: ежедневно с 10.00 до 19.30, кроме понедельника. Касса работает до 18.30

@темы: Музеи, выставки

15:50 

Есть такой спектакль "Опасные связи".
Есть и одноименный фильм, не один.
По роману, опять-таки одноименному.
Кто-нибудь видел? Где идет в Москве? Насколько здорово сделано?
Стоит ли сходить?
Автора не помню, французский.
Главные герои: маркиза Де Мартей и виконт Де Вальмон

@темы: Что посоветуете

12:24 

Too-ticki
"Только бы эти болваны не вздумали выйти на лед спасать меня, -- подумала она. -- Они только испортят мне праздник".
Добрый день. Кто-нибудь может порекомендовать хорошую театральную студию в Петербурге? Буду очень признательна.

18:19 

Интервью мастера-кукольника Александры Кукиновой

Бенуа
Сообщество - Театр: душа, история, искусство
Фрагмент - полное интервью можно прочитать здесь. Поскольку человек имел непосредственное отношение к театру, довольно интересно.

"На вопрос "Каково мое отношение к русскому театру" я могу ответить: "Очень по- разному". Например, я выросла в семье, любившей театр, моя бабушка много лет была заместителем Главного редактора журнала "Театр". И редко проходило больше двух недель между нашими посещениями театров. Я была на генеральных репетициях многих замечательных спектаклей, которые потом запретила коммунистическая цензура. Пять лет я училась в театральном институте, ходила 2-3 раза в неделю в театры на все московские премьеры. Я знаю, как устроен театр. Я знаю его историю. Я очень люблю русское декорационное искусство начала века, таких художников как Бакст, Головин, Бенуа, Добуржинский. И, наконец, я сделал 11 спектаклей как художник по костюму на разных сценах России. Но сейчас, на этот вопрос я могу ответить только " Я не имею к театру никакого отношения".

Причин, по которым я оставила театр несколько. Первая и, наверное, самая главная - я не хотела и не могла делать костюмы к спектаклям, которые мне неинтересны. Неинтересная драматургия, неинтересный режиссер, нет концепции. Мы были воспитаны на лучших спектаклях, на примерах режиссуры Станиславского и Мейерхольда и оказались не готовы к тому, что среднестатистический спектакль в России в то время лишен театральной эстетики. Вторая причина - это отсутствие у русских театров базы. Платили мастерам мало. За те деньги, которые им давало государство, они не хотели делать сложную работу. Красильщики тканей получали неточный цвет, плотники пили, портные халтурили. И основной их фразой была такая: "Бросьте, со сцены этого не видно".

Наверное, дело в том, что мы пришли в театр в очень сложное время. В 1988 году в стране потихоньку рушилось старое и еще почти не было нового. Наши отчаянные попытки "пробить лбом стену" закончились в пользу стены, а не наших лбов. И третья причина - в театре за первый спектакль (за декорации и костюмы) денег платили столько, сколько хватало на 1, максимум на полтора месяца жизни. А работа над одним спектаклем занимала по полгода. Нас спасал мой папа, который сделал один из первых кооперативов в Москве и начал получать деньги по тем временам очень большие. Мой первый муж сменил профессию художника-сценографа на профессию дизайнера по интерьерам. Из всех тех, кого я знаю, кто учился с нами в институте, по специальности художника театра, а таких много, практически никто в театре не работает. Все перешли в область архитектурного и интерьерного дизайна, а так же в полиграфический и рекламный дизайн. Наше поколение оказалось невостребованным в области театра. Это произошло со многими специалистами, которых " выпустили в жизнь" в конце 80-х, начале 90-х годов. "

@темы: Художники, Интервью

14:22 

"Мэтр был в ударе" - об "Электре" и прочих

Мариинский театр, СПб

Судя по количеству отрицательных и нейтральных отзывов, собранных о Мариинке в этом полугодии, могу сказать следующее: чего-то у Гергиева с режиссурой не складывается.
Артистов он мучает репетициями непосредственно перед открытием залов. Т.е. вот прямо 7 часов вечера, а актриса у него там давится руладами - куда такое годится - выжимать все соки из людей, когда они должны собраться с силами на спектакль?..
Декорации более-менее, по крайней мере, есть интересные придумки. Конкретно в отношении "Электры": два этажа жилого дома (по идее, дворца), в подвале которого живет главная героиня.

Куча наваленных холодильников и прочего строй-мусора не давали на протяжении всего спектакля покоя в попытках посчитать - сколько после этого будут убирать сцену.:)
Актрисы тыркались туда-сюда по злосчастной горе-лестнице хлама с видом: я упаду и моя сломанная нога будет на вашей совести.:)

С костюмами такое ощущение, что экономят и подают это под соусом "современной интерпретации".:D
Не далее как вчера Электра вышла на сцену одного из главного залов страны в красных трениках с белой полосой на боку и задрипанном халатике. Ну да, обнищавшая дрэвнегрэческая прынцесса, измученная матерью-убийцей и тр.пр.
И все два часа они пели о жажде крови с одной и с другой стороны. Сюжет сам по себе сомнителен для вдохновения, ибо перешагивает даже через жажду мести и зиждется, скорее, на болезни, сумасшествии, а не на отчаянии и желании воздать по справедливости. Белая горячка, одним словом.
Сюжет древнегреческой трагедии в отличии от оперы, кстати говоря, заканчивается свадьбой Электры, а не дерганьем бездыханного тела на сцене. Она же еще успела и детей нарожать и вовсе не была такой психо, как ее выставили.

Далее, в корзину отправляется "Пиковая дама" в постановке Темирканова, но так же извращенная маэстро Гергиевым; "Руслан и Людмила" - за общей тягомотностью постановки (более 4.5 часов?). "Летучий голландец" Вагнера балансирует где-то на грани и выезжает на танцах моряков и паре-тройке декораций. К пению придираться не стану, ибо не спец. Но, вот к общей организации (дикая затянутость+антракты по 45 минут!), количеству народа на сцене (в "Пиковой даме" с этим вообще перебор) - есть огромные вопросы.

А вот о Михайловском слышу все больше похвал, по крайней мере в части балета. Говорят, что молодая труппа, потрясающие декорации, костюмы+режиссура дают гораздо больше позитива, нежели закормленная и избалованная Мариинка.

@темы: Точка зрения, Опера

21:51 

Всем добрый день. Суть поста моего в том,что гуляя по русской вики я не нашел там статьи про восхитительный (на мой скромный взгляд) мюзикл "Ромео и Джульетта". Поскольку группа имеет непосредственное отношение к этому жанру (вроде как),прошу помощи в виде конструктивной критики моего перевода статьи с английской вики. Сама созданная мною статья лежит здесь- ru.wikipedia.org/wiki/Ромео_и_Джульетта_(мюзикл). Спасибо за помощь и извинения за беспокойства.

@темы: Мюзиклы

16:34 

Михаил Зощенко "Монтер"

22.04.2009 в 16:21
Пишет Габриэль:

Зощенко
Перечитывала тут рассказы Зощенко. А у него много рассказов про театр. Один мне вот совсем нравится. Прямо очень хороший театральный рассказ.

МИХАИЛ ЗОЩЕНКО
МОНТЁР

Я, братцы мои, зря спорить не буду, кто важней в театре — актёр, режиссёр или, может быть, театральный плотник. Факты покажут. Факты всегда сами за себя говорят.
Дело это произошло в Саратове или Симбирске, одним словом, где-то недалеко от Туркестана. В городском театре. Играли в этом городском театре оперу. Кроме выдающейся игры артистов, был в этом театре, между прочим, монтёр — Иван Кузьмич Мякишев.
На общей группе, когда весь театр в двадцать третьем году снимали на карточку, монтёра этого пихнули куда-то сбоку — мол, технический персонал. А в центр, на стул со спинкой, посадили тенора.
Монтёр Иван Кузьмич Мякишев ничего на это не сказал, но в душе затаил некоторую грубость. Тем более, что на карточку сняли его вдобавок мутно, не в фокусе.
читать дальше

URL записи

@темы: Литература

19:42 

Рената Литвинова: «Это Гоголь, бараны!»

Источник@

По случаю гоголевского юбилея Рената Литвинова, Александр Баширов, Олег Каравайчук и примкнувшая к ним Земфира устроили 1 апреля на сцене ДК Ленсовета скандальный перформанс под названием «Записки сумасшедшего. Гипотеза». Возмущенная публика кричала: «Позор! Халтура!», а Рената, вступив в сражение с горлопанами, предлагала: «Выйди сам на сцену, баран!» В фойе бойко шла торговля… наволочками к 200-летию: «Надел – ходишь Гоголем!»

А начиналось все чинно-мирно. Сначала концерт композитора Олега Каравайчука, посвященный Гоголю, задумывался как фортепианный, в академическом зале. Но неожиданно, в том числе для самого Олега Николаевича, перерос в большое юбилейное мероприятие, да еще в ДК Ленсовета. Александр Баширов, ставший режиссером «Гипотезы», пригласил почитать со сцены «Записки сумасшедшего» свою сокурсницу по театральному вузу Ренату Литвинову, ну, а та без Земфиры никуда…

Читать дальше >>>

@темы: Критика, обзоры

18:31 

Гедиминас Таранда: о жизни и о любви

Бенуа
Сообщество - Театр: душа, история, искусство
21:23 

Старое радио

Бенуа
Сообщество - Театр: душа, история, искусство
"Старое радио - национальный российский аудиофонд. В прямом эфире Вы можете слушать радиопостановки, музыкально-литературные композиции, театр у микрофона, старые радиоспектакли, оперетты, детские сказки, басни, литературные чтения, стихотворения, а также свыше двух с половиной тысяч старых музыкальных произведений."

Включила и попала на Плятта... Пока не могу понять, что за спектакль, но уже интересно.:)
Ага. Это "Странная миссис Сэвидж." А вот и программа. Потом там будет О'Генри.
Еще там есть раздел Детское радио - с Радио-няней, Чеховым, Твеном, кучей сказок, которые читают старые-старые актеры...+ инсценировки.

Какие голоса! Это не Хабенский, что озвучивает каждый мультик. Одна инсценировка "Спящей красавицы" чего стоит. А "Детство Никиты" в исполнении Консовского (помните, он играл принца в "Золушке"?) - такое зимнее и уютное; и потрескивание старой пленки, словно дрова в камине.


@темы: Радио-спектакли, Спектакли для детей

21:20 

Алексей Консовский

Бенуа
Сообщество - Театр: душа, история, искусство
Неплохую статью об этом замечательном актере театра и кино можно прочитать здесь>>>



Данный блог в целом вобрал в себя биографии различных актеров.

Консовский, наверняка, запомнился многим с детства по роли принца в "Золушке". Но, за его спиной - немало и других интересных ролей. Кроме того, он преуспел в дубляже. Чего только стоит "Детство Никиты" А. Толстого в его исполнении (естесственно, это не единственная работа в жанре аудио-книги).



@темы: Актеры, Радио-спектакли

21:57 

СПб, Александринский. "Женитьба", "Ксения. История любви"

Так случилось, что за неделю побывала на двух спектаклях Александринского театра: "Женитьбе" по Гоголю и премьерном "Ксении. История любви" про блаженную Ксению Петербургскую.

Оба спектакля, к сожалению, разочаровали.

"Ксения":
Не совсем понятны цели постановки.
Есть мысль о том, что любовь всеобъемлюща и может спасти душу близкого человека, но то, что у режиссера хватило сценических средств для того, чтобы выразить это - большие сомнения.
Относительно костюмов Оксаны Ярмольник к спектаклю возникло одно большое недоумение. Такое ощущение, что все взято из старых запасников театра. Где стилистически продуманные образы?
Если хотите потратить полтора часа на выслушивание воплей и лицезрение статей из Википедии на киноэкране (в начале спектакля) - идите.
Нет - просто почитайте о жизни Ксении Петербургской, думаю, для составления представления о ее личности иные материалы дадут большее представление.


"Женитьба":
Герои пьесы довольно бойко катаются на коньках, однако действо это не спасает. Спектакль затянут и, тем самым, лишает живости всю пьесу.
Вполне можно было бы уместить все в один акт.
Костюмы довольно бедны. Духа тех времен, честно говоря, не чувствуется, хотя виноваты в этом не столько актеры, сколько постановщик и художник спектакля.


Рецензии не особо длинные и расписные, но это, скорее от того, что и сами спектакли ничего особого не привнесли.:(

@темы: Обмен мнениями, Премьеры, СПб. Александринский

20:04 

Новую пьесу Евгения Гришковца поставят в "Школе современной пьесы"

Бенуа
Сообщество - Театр: душа, история, искусство
Источник@

Художественный руководитель театра "Школа современной пьесы" Иосиф Райхельгауз приступил к репетициям новой пьесы Евгения Гришковца "Дом", написанной им специально по заказу театра "Школа современной пьесы". Пьеса называется "Дом".
В спектакле будет 13 действующих лиц, причем одного из персонажей автор собирается сыграть сам. В создании пьесы приняла участие начинающая писательница из Иркутска Анна Матисон, сообщается в пресс-релизе театра. Премьера спектакля "Дом" состоится 10 апреля на Основной сцене театра.

"Замысел принадлежит мне, но проработка персонажей и диалогов - это абсолютно совместная работа. Аня учится во ВГИКе и по своей природе она, конечно, киношный человек. Так что, кинематографическая композиция пьесы - это от нее. Мне это очень нравится. Очень многое в этой пьесе было придумано именно ей. Но изначальный замысел, все-таки, был мой. Правда, без Ани вряд ли я смог бы это осуществить ещё в этом году, и пьеса точно была бы совершенно другая…", - сказал Евгений Гришковец.

Синопсис пьесы звучит следующим образом: "Главный герой пьесы, преуспевающий врач с доходной частной практикой решает приобрести дом. Он обращается к своим ближайшим друзьям, в большинстве своем, состоятельным предпринимателям, с просьбой одолжить ему крупную сумму на покупку недвижимости. Неожиданная реакция друзей ошеломляет героя".

На главную роль в спектакле назначены телеведущий Александр Гордон и Борис Вайнзихер, генеральный директор "Территориальной генерирующей компании "ТГК-1". Иосиф Райхельгауз пояснил свой выбор: "В приглашении на роль главного героя Александра Гордона нет ничего необычного: он просто возвращается в "Школу современной пьесы" после некоторого перерыва... Что касается Бориса Вайнзихера…, которого Анатолий Чубайс назвал "лучшим энергетиком страны", то и он в театре человек не случайный... Роль в пьесе "Дом" станет его дебютом на профессиональной сцене".

На другие роли приглашены Татьяна Веденеева, Альберт Филозов, Евгений Гришковец, а также Владимир Качан, Юрий Чернов, Владимир Шульга, Иван Мамонов и другие артисты.

Кинематографический ряд для спектакля создан при участии Сергея Соловьева.

@темы: Новости, Премьеры, Школа современной пьесы

21:58 

Театр на Таганке. Вопрос об истории: спектакль "На дне"

Kazuri
Нравятся картины - не знакомься с художником.
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, каково было распределение ролей в спектакль "На дне", который ставил Анатолий Эфрос в Театре на Таганке в 1984-9187 годах?
Может быть, есть у кого-нибудь фотографии, программки?
Пожалуйста, помогите собрать как можно больше информации о том, как выглядел этот спектакль - необходимо для описания-"реконструкции" спектакля. Буду рада любой информации Мой e-mail: maria-maria@bk.ru

@темы: История, Театр и кино

15:51 

Лариса Кузнецова: «Я никогда не просыпалась знаменитой»

Источник@


Афиша к спектаклю "Мой бедный Марат" театра им.МоссоветаАктрисе Театра им. Моссовета Ларисе КУЗНЕЦОВОЙ было всего девятнадцать, когда она попала в большое кино.
Студентка курса (до этого — воспитанница студии) Олега Табакова в ГИТИСе начинала карьеру с роли в фильме Никиты Михалкова «Пять вечеров». Рядом с ней на съемочной площадке были Людмила Гурченко, Станислав Любшин, Валентина Теличкина, Игорь Нефедов и Александр Адабашьян. Такой старт не только многое обещал, но и задавал высокий уровень. Тем более что ее первый кинорежиссер убеждал, что степень дарования дебютантки требует постановки фильмов «на нее».
В ожидании достойных предложений Лариса сыграла эпизоды еще в трех фильмах Михалкова, отказавшись ради этого даже от роли героини в ставшем абсолютным шлягером фильме «Вам и не снилось» (именно после удачных проб Кузнецовой ее очки перекочевали на нос сыгравшей Катю Татьяны Аксюты). Результатом такой разборчивости стало практически отсутствие фильмографии. А в Театре им. Моссовета, где талант и темперамент актрисы были востребованы в большей степени, ее называют Андрониковым — так талантливо, образно и «от первого лица» говорит она на любую тему, иногда с излишней прямотой, зато подкупающе искренне.

— В вашем исчезновении с экранов после фильмов Михалкова есть интрига: актриса сверкнула — где она теперь?

— На пенсии. На диване. Живу, воспитываю двоих «детей» — дочь и 79-летнюю маму. Большая ответственность. Я от нее не отказываюсь.


Я никогда не просыпалась знаменитой. Единственный раз в Крыму, на пляже, где была страшная давка и какая-то тетка упорно сдвигала нашу тряпку и стряхивала на нас песок со своей, поскольку мы ей мешали, я даже заплакала, мы ведь имели такое же право лежать около ее попы, как она — около наших. А рядом сидящая женщина вдруг спросила: «Девочка, это не вы в „Пяти вечерах“ играли?» Я на всю жизнь это запомнила. И я ей тихо-тихо: «Я, я…» — чтоб только никто не слышал, не видел, боже упаси!

— Почему — «боже упаси»?

— Я считаю, что отсутствие тщеславия — не актерское качество, поэтому я - не актриса. Я - урод, такие тоже бывают. Очень люблю кепки и капюшоны, потому что они скрывают все. Ношу очки. Лицо у меня не очень запоминающееся, меня и так никто не узнает, но я стараюсь еще больше защититься. Не потому, что на меня бросаются и не дают выйти из театра. Но я все равно закроюсь, еще и зонт возьму в руки, и мне тихо и спокойно ездить в метро, потому что на мне бейсболка.

— Примеряли ли вы на себя маску дивы? После съемок у Михалкова…

— Вы сейчас про кого говорите? Никогда! Я не знаю, что такое звездная болезнь. После каждой работы у меня столько самокритики и сомнений. Табаков когда-то охарактеризовал меня: «Лариса — человек сомнева-а-ающийся». Юрский как-то говорит: «Лариса, представь, что ты - Слиска, Матвиенко». Я спрашиваю: «Сергей Юрьевич, а что это такое?» Он: «Джакузи, парикмахеры…» А я даже душ принимаю, как будто автоматчики стоят у дверей. По секундомеру. «Когда вы в последний раз лежали в ванне?» Однажды, поддавшись уговорам дочери, легла в пену: «Мама, ты - принцесса». И каждую минуту думала: «Где часы? Сколько еще лежать? Люди! Где вы? Вытаскивайте меня!» Это был такой «этюд»!

— Даже талантливые и фактурные предпринимают что-то для раскрутки. Даже бездарные порой имеют такое внутреннее ощущение собственной значимости, что просто поведением заставляют поверить в нее других. ..

— Я знаю себе цену. Это единственное, что меня успокаивает. Но я слишком верю в судьбу, чтобы предпринимать что-то. Как есть, так и быть. Слишком много было желаний и обломов. Я всегда стою в очереди. Даже в любви. Всегда люблю — я. Сильнее любить нельзя. Констатирую, что моя судьба — безответная любовь.

читать дальше

@темы: Интервью

22:52 

Не любопытства праздного ради

Andeal
Желая кого-то раздовить помни, ты можешь поскальзнутся на нем и сломать себе шею. А он ничуть не пострадает.
Случайно нашла ваше сообщество и решила поитересоватся. Уважаемые театралы Санкт-Петербурга (если таковые имеются на данном сообществе) скажите пожалуйста, существует ли в Питере театральная группа, которую может заинтересовать постановка как современных неизвестных авторов, пишущих филосовские драмы так и постановка таких произведений как "Так говорил заратустра" Ницше, "Махабхараты" и т.д. Существует ли в природе идея философского театра? И на сколько реально, не имея собственной материальной базы, создать свою театральную труппу? Что можите посоветовать?

@темы: Что посоветуете

21:26 

никто не знает,где Меньшиков сейчас играет??
и когда будет "Интимная жизнь" с Боярским??
(в Москве)

@темы: Актеры

Театр: душа, история, искусство

главная