Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: мюзиклы (список заголовков)
19:41 

Обыкновенное чудо

webcon
Все происходит вдруг.
Вчерашнего дня я ждала долго, как минимум, последний месяц, а то и целый год. Я была на показе мюзикла «Обыкновенное чудо». Показ был «для своих», поэтому я пишу с полной уверенностью, что никого из тех, кто меня читает, там не было. А значит, вам может быть интересен мой рассказ.

картинки, видео, аудио, траффик

@темы: Премьеры, Мюзиклы

21:51 

Всем добрый день. Суть поста моего в том,что гуляя по русской вики я не нашел там статьи про восхитительный (на мой скромный взгляд) мюзикл "Ромео и Джульетта". Поскольку группа имеет непосредственное отношение к этому жанру (вроде как),прошу помощи в виде конструктивной критики моего перевода статьи с английской вики. Сама созданная мною статья лежит здесь- ru.wikipedia.org/wiki/Ромео_и_Джульетта_(мюзикл). Спасибо за помощь и извинения за беспокойства.

@темы: Мюзиклы

02:55 

26 июля - мюзикл «Вийон»!

Voron-Rec


После феноменального успеха мюзикла «Иствикские Ведьмы», постоянно собиравшего полные залы на протяжении четырех лет, продюсер и руководитель студии «Арт-Вояж» - Людмила Пивоварова получила множество предложений от известнейших артистов нашей страны, желающих участвовать в следующих проектах студии. Новым детищем творческого коллектива оказался мюзикл, основой которого стала судьба величайшего поэта Франции - Франсуа Вийона.

«Вийон»- невероятно красивая история XV столетия, мастерски рассказанная нашими современниками. Уникальные декорации, средневековые костюмы, современные спецэффекты и живой звук, постановка оригинальных трюков и бои на мечах - всё вместе создаёт захватывающее действие, которое ни одного зрителя не оставит равнодушным. А если к этому добавить прекрасную музыкальную составляющую, то становится ясно, что у мюзикла есть все шансы повторить успех «Иствикских Ведьм».
После долгих размышлений, на роль самого поэта был приглашен заслуженный артист России, Фархад Махмудов, ставший знаменитым после своего участия в сериалах «Бригада», «Застава» и в культовом фильме «Нога». Этим выбором Людмила Пивоварова в очередной раз подтвердила свое профессиональное чутье. Огромная работоспособность, незаурядный творческий талант и, как оказалось, великолепный голос артиста по праву ставят его в разряд лучших солистов мюзиклов нашей страны.

Так же невозможно не упомянуть очаровательный дуэт Ольги Ворожцовой и Алисы Эстриной, прекрасно зарекомендовавших себя еще в «Иствикских Ведьмах». Удивить зрителей решил и сам Владимир Пивоваров - доцент Российской Академии Театрального Искусства по преподаванию сценического движения и фехтования, постановщик трюков, в том числе на шпагах и мечах. В спектакле он предстанет в образе одного из друзей великого Вийона.

Открытая премьера мюзикла состоялась 11 июля в знаменитом театральном центре на Дубровке.
Следующий спектакль состоится 26 июля.
Адрес театра: ул. Мельникова д.7. Схема проезда
Подробности на сайте www.art-voyage.ru/
Аккредитация: katerina(at)voronrecords.com и по телефону +7(903)1751542, Екатерина

@темы: Мюзиклы

03:57 

Мюзикл «Иствикские ведьмы»

Voron-Rec



На протяжении 3-х лет феноменальный успех мюзикла «Иствикские ведьмы» будоражил умы московской театральной публики. Впервые появившийся на театральных подмостках весной 2003 года, спектакль по праву занял особое место в сердцах зрителей. Уникальность российского мюзикла «Иствикские ведьмы» заключается в том, что он, в отличие от своих многочисленных собратьев, действительно ориентирован на российскую публику. Великолепный актёрский состав, прекрасная хореография, шутки на грани приличия, оригинальные декорации - вот отличительные черты нового российского мюзикла. «Самый ироничный», «самый эротичный», «самый зрелищный» - какими только эпитетами не наградила его пресса.
После небольшого перерыва мюзикл вновь на сцене. За период «молчания» проект успел поменять своих владельцев и немного улучшиться. В роли Деррила Ван Хорна по-прежнему неподражаемый Дмитрий Певцов. За почти годовалый перерыв в работе мюзикла, Дмитрий занимался вокалом и даже выпустил свой первый сольный альбом.

Ближайший спектакль 25-го июля.
Адрес театра: ул. Мельникова д.7. Схема проезда
Заказ билетов: www.art-voyage.ru/zakaz.shtml

@темы: Премьеры, Мюзиклы

13:32 

МАМА МИА!!!!

naXitaki
Весь год мечтала сходить на этот мюзикл!!!!! Просто очень люблю песни ABBA))) И вот вчера наконец удалось. Я бы не сказала что этот мюзикл разочаровал меня, но он и не превзошел ожидаемого. Мне кажеца что он тянет в основном только из-за музыкальной темы, да к музыке притензий почти нет, за исключением того что я сидела на втором ряду и слов многих песен было почти не разобрать. Очень пестрый мюзикл, ну а сюжетик так стандартненько, но в целом все же молодцы.)

@темы: Мюзиклы

16:02 

Театры Бродвея

Бенуа
Сообщество - Театр: душа, история, искусство

Бродвей


Театры Бродвея — это целый комплекс из тридцати девяти больших театров, расположенных вблизи одноименной улицы на острове Манхэттен в Нью-Йорке (в так называемом Театральном квартале). Они являются основой американской театральной культуры. Название Бродвей (англ. Broadway) стало нарицательным. Спектакль (или шоу) считается «поставленным на Бродвее», если он состоялся в одном из его театров.

В США, в отличие от других развитых стран, отсутствует государственная программа поддержки театра. Поэтому, есть мнение, что бродвейские шоу делают легкомысленными для привлечения большего количества зрителей.

Бродвей считается также самой длинной улицей Нью-Йорка (более 25 км).
Она протягивается через весь Манхэттен, Бронкс и далее на север - через небольшие городки до столицы штата Нью-Йорк, г.Олбани.

По левую руку от Бродвея на площадь выходит углом Ansonia Hotel, пышный кондоминимум 1904 года постройки, в котором успели пожить Энрико Карузо, Теодор Драйзер и Игорь Стравинский. Больше всего «Ансония» напоминает классический парижский дом эпохи Османа, растянутый по вертикали в три раза.


Ansonia Hotel


Атака террористов на Всемирный торговый центр в Нью-Йорке 11 сентября нанесла серьезный ущерб театральной индустрии Нью-Йорка. Это время называют одним из худших периодов в многолетней истории Бродвея.
По словам газеты "Нью-Йорк таймс", из-за недостатка зрителей закрылись сразу пять шоу. Без работы остались около сотни актеров и десятки рабочих сцены.

По разным оценкам, Бродвей только за одну неделю потерял от 3 до 5 миллионов долларов.

Актерам приходится прикладывать немалые силы, чтобы "невидимые миру слезы" не становились видимыми в неподходящей сцене спектакля.
Однако, время идет и похоже все возращается на круги своя.
Бродвей всегда ждет своих зрителей.

По материалам Википедии и др.источников инета.

@темы: История, Мюзиклы

16:26 

Mamma Mia!

Бенуа
Сообщество - Театр: душа, история, искусство
Мюзикл, не аббы что
К.Джонсон. Мюзикл на композиции группы ABBA




На маленьком греческом острове переполох. Хозяйка таверны по имени Донна выдает замуж свою дочь. Та мечтает, чтоб под венец ее повел отец, но отца-то у нее и нет. Сверяясь с материнским дневником и собственной метрикой, она находит трех претендентов на эту роль. Накануне свадьбы эти honey-honey приезжают в таверну, а одновременно с ними заявляются подружки молодости Донны. Среди подружек Донна была настоящей dancing queen и к тому же так гуляла, что mamma не горюй.

Этот мюзикл, где на сюжет пьесы Кэтрин Джонсон нанизаны 22 хита группы ABBA, стартовал в 1999 году в Лондоне, был поставлен в 140 городах мира и сейчас приносит продюсерам 8 миллионов долларов в неделю. По этой, видимо, причине компания Stage Entertainment в очередной раз рискнула, затеяв «Mamma Mia!» в Москве, где мюзикл как жанр провалился. Квота мюзикла, начавшая было расти в конце девяностых, рухнула после событий на «Норд-Осте» и застряла на уровне полутора-двух тысяч человек в день. И это в более чем десятимиллионном городе — в Лондоне, для сравнения, порой идет до 25 таких спектаклей. В прошлом сезоне эту квоту выбирал «Cats» все того же Stage Entertainment, в этом году место «Cats» занял «аббасолютный хит». Зал МДМ к премьере в очередной раз реконструировали, по ходу дела убрав еще несколько сотен зрительских мест. Но могли бы и не убирать: у этого мюзикла куда больше шансов, чем у всех других.



До сих пор все приходившие к нам с Запада мюзиклы были диковинкой. Диковинкой был уже сам жанр. Ведь как это выглядит: выходят на сцену люди, перебрасываются парой незначительных фраз, а когда доходит до главного, кто-то один вдруг набирает побольше воздуха и начинает громко петь — типа у него нет слов. Остальные присутствующие на сцене сбиваются в кучку и принимаются ритмично перебирать ногами, то ли пританцовывая, то ли отпрашиваясь выйти. История, которая рассказывается в промежутках, обычно проходит по разряду «это было давно и неправда», а музыка звучит пусть и приятная, но малознакомая. В противоположность всем мюзиклам, что шли до сих пор в Москве, «Mamma Mia!» работает исключительно на узнавание. А узнавание — это тот фокус, на котором у нас держится весь «стейдж энтертейнмент», будь то концерт Бабкиной или драматический театр (московские «Чайки» могли бы сбиться в приличный косяк). Узнавания в этом мюзикле с горкой: узнаваема сама история (средиземноморская «Москва слезам не верит»), что уж говорить о песнях.
Тексты переводил Алексей Кортнев, и уха эти переводы не режут. Живой оркестр воспроизводит вполне себе узнаваемое диско восьмидесятых. Актеры, которых собирали по всей стране, умеют все, что им следует уметь, и вдобавок нешуточно воодушевлены. Словом, чего еще желать? Разве что к «Аббе» добавить «Бони Эм» — и гуляй, дискотека восьмидесятых…
Так не все сразу. Утром по Euronews рассказывали о лондонской премьере «Daddy Cool»: представьте себе, мюзикл на песни Boney M. Лет пять — и он до нас доберется. Если, конечно, в стране найдется полдюжины чернокожих артистов.

Елена Ковальская

@темы: Мюзиклы

13:38 

Доктор Джекил и мистер Хайд

Бенуа
Сообщество - Театр: душа, история, искусство
Разделение сиамских близнецов

Вечерняя Москва/Ольга Фукс

Казалось бы, какая манкая задача для актера — сыграть раздвоение личности: мгновенные трансформации, вся широта диапазона пущена в ход. Вот только понять бы еще, что это такое — абсолютное добро и абсолютное зло, с чем их едят и как их играть. Как известно, подобную операцию по разделению этих «сиамских близнецов» — добра и зла —проделал над собой благородный доктор Джекил из самых гуманных побуждений. И выпустил из своей души на свет божий омерзительного мистера Хайда. Обоих играет Александр Домогаров.



Мюзикл Уайлдхорна не был обделен вниманием театров мира — и на Бродвее шел, и в Австрии, и в Чехии. Говорят, Павел Хомский увидел его в Америке и заболел этой идеей. Долго ее вынашивал, два года репетировал и поспел как раз к собственному восьмидесятилетию и к тому моменту, когда фантомы раздвоенного сознания вошли в театральную моду (как тут не вспомнить недавние громкие премьеры — «Косметику врага» Амели Нотомб или «Двойника», которого поставил в Александринке Валерий Фокин).
Читать дальше >>>

@темы: Мюзиклы

Театр: душа, история, искусство

главная