Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: обмен мнениями (список заголовков)
12:53 

Magicgreza
Волшебство вокруг нас, надо уметь увидеть его
Женовачи. Мои любимые, чудные, милые Женовачи. Адекватность моя берет отпуск, как только я переступаю порог этого замечательного дома на улице Станиславского.
Там все уютно. И все просто. Небольшой проулок между домами выводит в маленький уютный дворик, окруженный по периметру бывшим домашним театром Станиславского (где теперь студия), и бывшей золотоканительной фабрикой его семьи (сейчас там театральные мастерские).
Тяжелая дверь открывается и вы оказываетесь в небольшом зальчике - тут вас всегда встретят улыбающиеся люди ( к слову, даже если здорово опоздал - пустят все равно). А потому по узкому коридору вы попадете в фойе, объединяющее раздевалку и буфет. Буфет скорее похож на семейную гостиную: огромный стол, стулья вокруг него, стойка, спрятавшаяся между двумя выбеленными стенами. Буфет с посудой. Фотографии на стенах. С одной стороны - семьи КС, с другой - авторов, которых ставили. И, конечно, книжный шкаф, который можно открыть, достать из него книгу, полистать ее.
Зал небольшой и совершенно аскетичный тоже настраивает на действие и... на разговор.
Вообще все спектакли Женовача неспешный, задушевный разговор о нас, о студии, которая растет и развивается, о мастере...
о спектакле

@темы: Обмен мнениями, Режиссеры, Точка зрения

11:37 

"Стеклянный зверинец"

Ещё раз всем привет!!!!!!!! ))))))) Не откладывая в долгий ящик, хочу поделиться с вами впечатлением от пьесы Т.Уильямса "Стеклянный зверинец".
Если вдруг кто-то из собеседников не знаком с его фигурой, то можно прямо сейчас же и наверстать.
Теннесси Уильямс - американский драматург и прозаик 20 века.Стал знаменит благодаря таким произведениям как: "Кошка на раскалённой крыше", "Ночь игуаны", "Трамвай Желание", "Стеклянный зверинец", "Крик для двоих" и др. По многим его пьесам были сняты фильмы и поставлены спектакли.
Драма "Стеклянный зверинец" - во многом автобиографичное произведение автора.
В нём собрано и затронуто множество звеньев внутреннего мира человека с его проблемами, тупиками. На примере героев сюжета невольно начинаешь анализировать собственную жизнь, находить схожие черты.
Ещё два года назад я не имела ни малейшего представления о творчества Т.Уильмса.Но однажды у меня появилось время, чтобы сходить в Орловский театр "Свободное пространство" ( худ. рук. театра Заслуженный деятель культуры А.Михайлов). Среди множества спектаклей я выбрала "Стеклянный зверинец". Первое, что я подумала : "Наверное про животных...с фабулой так сказать" Как только я оказалась в зале, я вынуждена была признать себя невеждой. Сюжет оказаля захватывающим, сентиментальным, трогательным, а игра актёров выше всех похвал.Целую неделю я думала и размышляла об увиденном и непременно решила перечитать эту пьесу самостоятельно. Пожалуй, именно так я открыла для себя этого восхитительного драматурга=)

@темы: Обмен мнениями

11:05 

:bravo:Здравствуйте, уважаемые участники сообщества! Я рада присоединиться к вашей группе театралов. Я очень люблю ходить в театр, занимаюсь им пока на любительском уровне, но надеюсь, что когда-нибудь стану профессионалом. Поэтому с большим удовольствием и долей энтузиазма готова пообщаться на тему сцены.))))))

@музыка: очень разнообразная

@настроение: замечательное

@темы: Обмен мнениями

17:56 

Дядюшкин сон, БДТ

S.R.
Фигаро здесь, Фигаро там!
Режиссер: Темур Чхеидзе
В ролях: Алиса Фрейндлих, Олег Басилашвили, Евгений Чудаков, Полина Толстун, Кирилл Жандаров, Елена Попова, Мария Лаврова, Сергей Галич и др.


Самый большой и несомненный минус спектакля - его затянутость - более 3-х часов. Живость и впечатление от многих сцен теряется из-за подробного следования тексту.
Поэтому, лично у меня к концу драмы остались в памяти лишь моменты, связанные с:
- борьбой героини Фрейндлих (она играет дворянку-аферистку Марью Александровну Москалеву) на пути к обеспеченному мещанскому будущему со всеми, включая соседок, собственного мужа и дочь.
- исполнением красавицей Зинаидой старинного романса, который так лег на душу старому князю.
- сценой смерти князя К., которая в данном изложении больше ассоциируется с переходом в счастливые детские годы.
- испугом от появления возлюбленного Зинаиды - чахоточного, бредящего учителя. Который выныривает из середины сцены, словно тот чертенок из мешка Солохи.

Фото с сайта Афиша.ру

Удачен дизайн костюмов, подбор тканей.
Декорации, в целом, на вид довольно просты и напоминают те легкие занавески, что вешают на дачах в летний период. Выглядит все приятно, но поскольку действие происходит зимой, включая появление героев на сцене в шубах, тулупах и прочей зимней атрибутике, то ассоциативная связь несколько непонятна.

Отдельные претензии к работе звукорежиссера, так как артистов плохо слышно даже из середины партера. Особенно монологи-диалоги представителей старшего поколения, которые уходят просто в никуда. Учитывая, что Басилашвили по роли, к примеру, шепелявит, можно представить, что получается в итоге - половина зрителей просто засыпает под тихое и затянутое течение спектакля.

@темы: Обмен мнениями

23:42 

"Школа налогоплательщиков"

Жорж Берр, Луи Вернейль
Постановка: БДТ им. Товстоногова
Режиссер: Николай Пинигин
В ролях: Геннадий Богачев, Сергей Лосев, Андрей Шарков и др.


БДТ показал себя во всем блеске. Не скажу, что имена исполнителей известны всем, как на духу, но - труппа сыграна, комедия удалась и зрители искренне кричали "Браво!".
Декорации, особенно интересна задумка с видео-экраном на заднем плане, имитирующем то движение яхт вокруг прекрасного островка, то вид на жилой квартал близ Эйфелевой башни, продуманы и создают ту атмосферу, что необходима здесь и сейчас. Художники - молодцы!
Интерьеры второго действия напомнили подставную контору из небезызвестной "Аферы" с Ньюманом и Редфордом.
Молодые актеры - энергичны, старшее поколение - обаятельно.

Без преувеличений могу сказать, что - это лучший спектакль, который я видела на сегодняшний день и, да, пожалуй, они переплюнули в каком-то плане Ленком.
Немного грустно только за состояние самого театра, интерьеры которого потерты временем и явно нуждаются хотя бы в косметическом ремонте.
Сходите, если будете в Питере. Цены ОЧЕНЬ божеские, особенно в сравнении с Москвой. Видно достаточно хорошо практически из любых точек зала.

@темы: Обмен мнениями

23:47 

Вишневый сад, Ленком

Я не читала эту пьесу, хотя очень любила Чехова в детстве и юности.
Спектакль был посвящен памяти Олега Янковского, и на удивление органично смотрелись иконы и свечки в углу сцены.
Раневскую играла Захарова, ее брата - Збруев, Фирса - Броневой (надо думать, почти без грима), а дельца Лопахина с крестьянскими корнями - молодой артист Шагин. Местами также появлялись танцующий Сергей Степанченко, все время почему-то с еврейским оркестром, и, стремящаяся сбежать в монастырь, Олеся Железняк. Все остальные значились на афише - как другие. Но были довольно шумны, веселы и развязны.


Наверное, тем интереснее будет сверить потом свои ощущения с литературным оригиналом. В постановке Ленкома - спектакль о любви, о том, что по молодости можно сделать многие вещи, а чуть состарившись, так уже и не очень. А кому-то не очень и в любом возрасте. О влиянии сословных различий на чувства. О мезальянсах. О том, что кто-то заболтался, а кто-то ждет своего приговора с возможным "раскладом карт на руках", но не в силах или не хочет делать выбор, который, опять-таки, можно было сделать гораздо раньше.
По современным меркам Раневская могла бы смело выйти замуж за Лопахина, несмотря на различия в возрасте и общественном положении, и сохранить свой вишневый сад. В захаровской трактовке все свои безумные поступки она уже совершила и на еще один неспособна. А, может быть, ее образ - это образ уходящей эпохи, а Лопахин - далеко не самый худший вариант неотвратимого будущего, которое будет гораздо тяжелее и безжалостнее, и не будет предлагать ничего, а просто рубить все на корню.


Декорации и костюмы элегантны, особенно вечернее платье Раневской, в котором она появляется во втором акте.

Финал в виде обрушившихся стен дома с окнами был громок и эффектен.
А дальше, как кажется говорилось в другом спектакле, - тишина. Ну, и длительные овации, соответственно.

Чисто технически не понравилось то, что в здании Ленкома на удивление маленький зал. Кресла безмерно тесные, расстояния между рядами - мизерные, и забраться опоздавшим можно только пройдясь по трупам.:)

@темы: Обмен мнениями, Премьеры

23:07 

"Наши друзья человеки" в ЦДКЖ

Ainiel
Семь раз упади, восемь — поднимись.
29 марта на сцене ЦДКЖ пройдёт спектакль "Наши друзья человеки" по одноимённой книге французского писателя Бернарда Вербера. Это второй спектакль в сезоне, советую его посетить, по нескольким причинам.
Во-первых, он интересный. Спектакль поставлен точно по книге, а тема книги очень жизненная и интересная, поднимает волнующие вопросы на тему "зачем мы здесь?" и "что из этого получится?"
Во-вторых, актёрский состав просто бесподобный (аплодисменты режиссёру Алексею Кирющенко!): Рыжая бестия: недалекая,трогательная, импульсивная и неуверенная в себе, а от того агрессивная, Саманта (в исполнении Елены Ксенофонтовой) и ученый-тюфяк Рауль (Дмитрий Марьянов) - играют просто поразительно точно, удивительно хорошо переданы характеры.

В целом это очередная интерпретация Вербером библейской истории Адама и Евы. То же одиночество и замкнутое пространство, только Мужчина и Женщина. Только вместо бога выступают "маленькие инопланетные" детишки, которым очень интересно узнать, как "ЭТО" делают человечки. И они, как мы дрессируем домашних животных, дрессируют человечков. И у них, как и у нас, метод кнута и пряника работает 100%. Оказывается, мы обучаемы! И пройдя через выбор, принятие решения и тяжкое бремя ответственности, они выбирают Жизнь и продление рода. Любовь.




@темы: Обмен мнениями

21:57 

СПб, Александринский. "Женитьба", "Ксения. История любви"

Так случилось, что за неделю побывала на двух спектаклях Александринского театра: "Женитьбе" по Гоголю и премьерном "Ксении. История любви" про блаженную Ксению Петербургскую.

Оба спектакля, к сожалению, разочаровали.

"Ксения":
Не совсем понятны цели постановки.
Есть мысль о том, что любовь всеобъемлюща и может спасти душу близкого человека, но то, что у режиссера хватило сценических средств для того, чтобы выразить это - большие сомнения.
Относительно костюмов Оксаны Ярмольник к спектаклю возникло одно большое недоумение. Такое ощущение, что все взято из старых запасников театра. Где стилистически продуманные образы?
Если хотите потратить полтора часа на выслушивание воплей и лицезрение статей из Википедии на киноэкране (в начале спектакля) - идите.
Нет - просто почитайте о жизни Ксении Петербургской, думаю, для составления представления о ее личности иные материалы дадут большее представление.


"Женитьба":
Герои пьесы довольно бойко катаются на коньках, однако действо это не спасает. Спектакль затянут и, тем самым, лишает живости всю пьесу.
Вполне можно было бы уместить все в один акт.
Костюмы довольно бедны. Духа тех времен, честно говоря, не чувствуется, хотя виноваты в этом не столько актеры, сколько постановщик и художник спектакля.


Рецензии не особо длинные и расписные, но это, скорее от того, что и сами спектакли ничего особого не привнесли.:(

@темы: Обмен мнениями, Премьеры, СПб. Александринский

23:47 

Чёрная уздечка белой кобылицы - Театр Сатиры

Группа Быстрого Реагирования
Предлагаем вам статью нашего сайта посвящённую данной постановке театра Сатиры.

Чёрная уздечка белой кобылицы - Театр Сатиры
Театр – одна из тех редких граней искусства, которые плохо относятся к любому новаторству. Искать что-то новое, подходящее для театральных подмосток, сложно, тем более, что любой спектакль должен держать зрителя в напряжении до конца, дать раскрыть все грани своего таланта актёрам, показать слаженную работу труппы, донести какую-то важную мысль до публики. Но с каждым разом, с каждым спектаклем, что-то новое и неординарное закрадывается в постановку, и если это новое столь яркое и запоминающееся, что, выходя из зала, зрители снова и снова это вспоминают, то можно с уверенностью констатировать успех. Сегодня мы поговорим о новой постановке театра Сатиры под названием «Чёрная уздечка белой кобылицы».
Статья целиком: genefis-gbr.ru/view.php?id=149

@темы: Критика, обзоры, Обмен мнениями

10:43 

Олег Меньшиков

26.03.2008 в 01:31  aretania написал(а):

за время ослабления моего интереса к меньшикову в нем произошли благотворные перемены
например, он заметил сайт http://www.menshikov.ru, который делается подорванными энтузиастами (как и все хорошее в этом мире. да, "так любишь его? сделай ему вебсайт")
заметил, вручил ему свой архив (УПОИТЕЛЬНЫЙ)
старые фотки. оххх. даже описывать не буду. идите и смотрите в разделе из личного архива (левая колонка)

а еще он дал сайту интервью. ага, если бы он с журналистами так разговаривал. точнее. если бы он сначала их отбирал осмысленно, а потом с ними нормально разговаривал. на данный момент у меня ощущение складывается, что он может болтать только с николаевичем. да и то

смешно, что ставит сильву. смешно, что в новом спектакле 1900 будет бить чечетку. и я, наверное, даже пойду. по честному. без аккредитации. потому что мой отдел на этот раз - не культуры
пойду, если билеты не по 300 долларов будут. а то ведь знаю я этого деятеля искусств

спрашиваю себя - остались ли у меня у нему вопросы? нет. почти наверняка - нет. с другой стороны, у меня ни к кому вопросов не осталось. некуда больше вставлять ответы. не осталось пазов
а в смысле выпить и посидеть душевно, тут меня больше к симму тянет (если строго об актерах говорить)




URL записи


@темы: Актеры, Обмен мнениями, Ссылки

16:15 

Вся наша жизнь - театр, а люди в нем - актеры...(с)

Арсен Люпен
Благородный грабитель
Шекспир...Бесспорно один из величайших писателей. Его пьесы - шедевры. И по настоящему можно ими насладиться только в театре.
В МХТ Чехова идет спектакль "Гамлет". Мне, как любителю Шекспира, всегда больно смотреть на режиссерские новшества. Но здесь...я был потрясен! Это настолько органично и красиво это все смотрится, как подобраны актеры, декорации...
Всем советую сходить. Не пожалеете

Я уверен, что кто-то уже видел этот спектакль. Не смотря на мое мнение (естественно единственно правильное), выскажете свое. Очень интересно узнать...

@темы: Обмен мнениями

15:46 

"Ревизор" в театре им.Моссовета

Бенуа
Сообщество - Театр: душа, история, искусство
03.03.2008 15:40  Zoic написал(а):

Вечер субботки удался=)
Мы побывали в театре! Вот почаще бы... эххх...
А смотрели мы "Ревизора" в театре им. Моссовета. Постановка очень живая и веселая, особенно рекомендую тем, кто устал от нудных классических образов на сцене...
Конечно же, фотографировать и снимать видео в театре запрещено. Но я не могла не сделать на память несколько снимков. Дороговизна билетов отбила всяческие угрызения по этому поводу...
В общем, вот:
читать дальше
Качество не очень, но и сидела я далеко не в первом ряду...

URL записи

@темы: Обмен мнениями

13:47 

Царь Эдип/Oedipus Rex

Бенуа
Сообщество - Театр: душа, история, искусство
Привожу впечатления от данной постановки от Вороны:

"Не думала, что скажу это, но говорю: постановка "Oedipus Rex" Julie Taymor — лучшая. Это настолько Стравинский, более того, это настолько Софокл, при том, что это вообще ни на что не похоже, что голова идет кругом по спирали, гулко бряцая на каждом новом витке.

Опера-оратория Игоря Стравинского по трагедии Софокла. Либретто — Жан Кокто. Постановка, маски и куклы — Джули Тэймор. Хореография — Сузуши Ханаяги. Декорации — Георгий Цыпин. Костюмы — Эми Вада. Хор — хор токийской оперы. Эдип — Филипп Лангридж. Эдип (танцор) — Мин Танака. Иокаста — Джесси Норман. В сумме что-то невообразимо настоящее, какой-то одуряющий спазм цельности. Исполняется на латинском языке, повествование от Рассказчика — на японском."

Видео-версия спектакля на DVD >>>

Спасибо за отзыв и ссылку!:)

@темы: Обмен мнениями, Ссылки

17:42 

Тартюф

illusionta
Ничто не кончено для того,кто жив
Я недавно ходила в Театриум на серпуховке на "Тартюф".Там играли Зудина,Семчев ну и конечно же Табаков.Мне очень понравилось.Актеры очень качетсвенно играли.Советую сходить

@темы: Обмен мнениями

13:59 

Ромео и Джульетта

naXitaki
Ходила в театр на юго-западе на "Ромео и Джульетту". Очень здорово.Особенно начало когда герои стоят под арками а перед ними дерутся на меча.))) По началу ссмотрелось вроде не плохо. Но во втором акте вырубили свет) и весь спектакль доигрывали с фонариками. Это юбыло еще круче. Актреы мобилизовались и сыграли просто оболденно. Поняли что ни свет ни музыка их не спасет. Надежда только на них самих. Молодцы. Люди аплодировали стоя)))

@темы: Обмен мнениями

14:08 

"Опера нищих", Театр на Юго-Западе. Впечатления

Blue Twilight
Думы мои... Сумерки...
Превращенья и обманы,
Лиллипуты, великаны —
Кто придумал? Чья вина?
Вот опять линяет краска,
Вот опять спадает маска,
А под ней — ещё одна,
А под той — ещё одна...(с)


Ну, что? С прошлым эпиграфом по этому поводу я попала ну просто в точку! Поскольку выражение весь мир - "театр" звучало там неоднократно, видимо, Брехт был большим поклонником Шекспира. :) Кстати, это и правда постановка его "Трехгрошевой оперы, про которую я много слышала, но читать... Нет, я не думаю, что заставила бы себя ее прочитать, но знать такие вещи надо. Я - чертов сноб, которому принципиально важно знать то, что знают все. Вот такой вот двигатель прогресса и способ повышения культурного уровня.

На самом деле, театр я обожаю! И по большому счету мне не важно, чтО смотреть, когда смотреть и на каких местах (хотя, хорошие места, безусловно, лучше, чем галерка).

Читать далее >>>

@темы: Обмен мнениями

22:16 

Саломея. Театр Романа Виктюка

Инге любезно разрешила мне дать ссылку на ее впечатления об этом спектакле.
Публикую:

Вот и свершилось то, чего я так ждала.
Я попала на "Саломею" Романа Виктюка.

Это были самые сильные впечатления и эмоции от театра в моей жизни. И вообще - в искусстве я не встречала почти ничего равного по эффектности, красоте и глубине.

Я не театрал, и классический театр я, можно сказать, вообще не люблю. Потому что я наркоман символистски-концептуальных зрелищ, а не простого воспроизводства произведений, пусть даже гениальных. Это модное слово "перформанс", которое сейчас перетягивают на себя, как одеяло, кичливые постмодернисты, на самом деле имеет более глубокие корни, на мой взгляд. Это Акт творения и со-творчества, это глубинное человеческое проявление, почти аморфное воплощение состояния и идеи, разлитой в пространстве.

Сегодня я шла на современный театр, от которого ожидала катарсиса. И он был.
Читать дальше >>>

@темы: Обмен мнениями

17:42 

народные служанки)

...а если б боги с неба посмотрели...

когда был юбилей восхитительного Романа Виктюка,я по ТВ увидела этот легендарный спектакль,Служанки.читать дальше
до этого я любила более классические,традиционные спектакли,а это чудо буквально сумело перестроить мои взгляды на театр.
это было как откровение! я поняла,насколько я консервативна,что есть живой новый театр,эклектика в театре,новые формы,в конце концов!
я была в шоке!):wow2:
и,конечно,великолепный Бозин...читать дальше
попасть на спектакль,правда,сложно...эхх...
так я на него ещё ни разу не попала(:upset:
если кто был,поделитесь...


@темы: Театр и кино, Обмен мнениями

16:07 

Нежданный гость....

naXitaki
Вчера ходила в театр на малой Бронной на спектакль "Нежданный гость". На мой взгляд актеры играли здоровов, но.... Этот спектакль можно было бы с тем же успехом просто сидеть закрыв глаза и слушать, эффкт был бы почти одинаков. Нехватало изюминки, какой-то оригинальной режиссерской задумки, чего то от него. Чисто смотреть за тем как один человек сменяеца другим напроотяжении 3 часов и почти никакой смены действий на сцене это просто скушно. Например в Сатириконе "Ричард 3" это да. Искаженная мебель в два,три раза больше Ричард, и многое другое, а здесь просто не за что было зацепица.....

@темы: Обмен мнениями

20:35 

Дон Сезар де Базан

naXitaki
Вчера была в театре Чихачева на спектакле "Дон Сезар де Базан". Ансамбля на мой взгляд не было. Почти все актеры, каждый был в себе. Где то летал. Или думал о том что а вот сейчас ему надо повернуть голову туда и сделать то то то то. Еще было заметно что им не хватает места на сцене. Владелен Михалков (Дон сезар де Базан) еще как-то пытался кантактировать с другими актерами, но ответа он почти не от кого не получал. Возможно тяжело одновременно и хорошо играть и хорошо петь, некоторые выбрали хорошо петь а некоторые хорошо играть...но, если ты уж взялся за это дело нужно делать хорошо и то и другое. Смотря на некоторых актеров по их лицу можно было прочитать "Вот сейчас бы не сфальшивить". и т.д...

@темы: Обмен мнениями

Театр: душа, история, искусство

главная