Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных


Дорогие театраломаны!



Это сообщество - дань одному из удивительных жанров, существующих издавна и по сей день.
Без лишних слов скажем: здесь будут размещаться самые последние новости театральной жизни, анонсы, рецензии на премьеры, редкие фотографии, а также эскизы костюмов и декораций к различным спектаклям, и все то, что только может согреть душу и заинтересовать истинного почитателя сценического искусства.

<<< Правила >>>
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:28 

disco diva
Добрый вечер.Участвовала в спектакле "О Колчаке,крапиве и прочем..."Шолохова.Играла хохлушку,скажите что еще можно добавить к образу,а может наобарот убрать?

16:59 

Опять она!:D

Угадайте с первого раза, какой спектакль ставит Мастерская Петра Фоменко. В этом году определенно алисо-бум!

Но, фотографии, в целом, симпатичные. И я не удивлюсь, если эта Алиса будет лучше бертоновской.

@темы: Спектакли для детей, Премьеры

00:23 

Ура!

Magicgreza
Волшебство вокруг нас, надо уметь увидеть его
В Москве "гостит" питерский театр на Фонтанке. Тот, что молодежный. Как и положено, обосновался у своего побратима РАМТа. Гастроли в РАМТе будут до 26 сентября, а потом питерские друзья отправятся в театр "Эрмитаж".
Пока прошло два спектакля: Мрожек "Танго" и Ануй "Жаворонок".
Если "Танго" Мрожека я бы не не назвала большой удачей театра, то "Жаворонок" - удивителен и сделан прекрасно. Актеры играют так, что забываешь, что ты в театре находишься.
Подробнее про оба спектакля постараюсь написать завтра. :)

22:33 

МДТ или Троицкий театр миниатюр в Петербурге

Бенуа
Сообщество - Театр: душа, история, искусство
На улице Рубинштейна обращает на себя внимание изящное театральное здание в неоклассическом духе. Это - бывший Театр миниатюр или Троицкий театр.
Театр открылся 30 ноября 1911 года.
Строительство вели архитектор Г. А. Косяков и гражданский инженер В. В. Фридлейн.
Журнал "Огонек" писал: "Петербург обогатился новым и притом очаровательным стильным залом. Он не велик, всего 350-400 человек посетителей, но зато уютен, изящен, красив... Много вкуса, художественной вдумчивости, хорошего тона".

Свою программу театр определял следующим образом: «Юмор. Сатира. Музыка. Краски». Представления строились из разножанровых сценок, перемежавшихся хроникальными или видовыми кинолентами.
Продолжение фотоистории >>>

@темы: История

21:23 

Фестиваль странствующих театров "Караван мира 2010"

Verao
Всем доброго времени суток!
Тут нашла такую информацию: в Москве скоро будет Фестиваль странствующих театров "Караван мира 2010".
Штука сама по себе очень интересная и абсолютно бесплатная))))
Есть встреча Вконтакте:
http://vkontakte.ru/event19348600
На фест нужны волонтеры. Бонусом будут разные мастер-классы.
Подробности у меня в дневе:
http://www.diary.ru/~Verao/p121721528.htm

Прошу прощения у администраторов, если такое сообщение нарушает правила. Не знаю, можно ли это отнести к рекламе. Поэтому оставлять эту запись или нет - решать вам))))
В любом случае спасибо!

@темы: Фестивали, Премьеры, Анонсы

19:24 

Девчёнки!!! Именно девчёнки, потому что девчёнкам думаю это будет ближе... Хотя скорее не девчёнкам, а опытным девушкам и даже взрослым девушкам... А в целом всем творческим людям! =)
Представьте - вы бизнес-леди, вся такая деловая, занятая.. Какие ощущения? Какая вы? Какие неповторимые черты присущи вам?
Допустим, вы актрисса и вам нужно сыграть роль деловой женщины - как вы будете это делать?
Какие качества необходимы современной деловой женщины?
Хочу заметить, что я говорю о правде жизни.. И все мы не дураки, чтоб думать, что чтобы чего-то добиться не придётся идти по головам, где-то лицемерить и.т.д... Понятно, что многие из нас на это не способны - но поговорим а такой эдакой бизнес-леди стервочке..

@темы: Точка зрения

11:05 

:bravo:Здравствуйте, уважаемые участники сообщества! Я рада присоединиться к вашей группе театралов. Я очень люблю ходить в театр, занимаюсь им пока на любительском уровне, но надеюсь, что когда-нибудь стану профессионалом. Поэтому с большим удовольствием и долей энтузиазма готова пообщаться на тему сцены.))))))

@музыка: очень разнообразная

@настроение: замечательное

@темы: Обмен мнениями

22:20 

ищу

Soubi-kyn
Я зажигаю огонь.Чей-то безудержный стон.Я прикосаюсь к мечте.Утро сгорает во мне (с)мое
нужны фото интересных эскизов костюмов и декораций,театральные макеты.если у кого то есть,выложите,плиз.
заранее спасибо)

@темы: Декорации/эскизы

23:42 

"Школа налогоплательщиков"

Жорж Берр, Луи Вернейль
Постановка: БДТ им. Товстоногова
Режиссер: Николай Пинигин
В ролях: Геннадий Богачев, Сергей Лосев, Андрей Шарков и др.


БДТ показал себя во всем блеске. Не скажу, что имена исполнителей известны всем, как на духу, но - труппа сыграна, комедия удалась и зрители искренне кричали "Браво!".
Декорации, особенно интересна задумка с видео-экраном на заднем плане, имитирующем то движение яхт вокруг прекрасного островка, то вид на жилой квартал близ Эйфелевой башни, продуманы и создают ту атмосферу, что необходима здесь и сейчас. Художники - молодцы!
Интерьеры второго действия напомнили подставную контору из небезызвестной "Аферы" с Ньюманом и Редфордом.
Молодые актеры - энергичны, старшее поколение - обаятельно.

Без преувеличений могу сказать, что - это лучший спектакль, который я видела на сегодняшний день и, да, пожалуй, они переплюнули в каком-то плане Ленком.
Немного грустно только за состояние самого театра, интерьеры которого потерты временем и явно нуждаются хотя бы в косметическом ремонте.
Сходите, если будете в Питере. Цены ОЧЕНЬ божеские, особенно в сравнении с Москвой. Видно достаточно хорошо практически из любых точек зала.

@темы: Обмен мнениями

23:07 

"Наши друзья человеки" в ЦДКЖ

Ainiel
Семь раз упади, восемь — поднимись.
29 марта на сцене ЦДКЖ пройдёт спектакль "Наши друзья человеки" по одноимённой книге французского писателя Бернарда Вербера. Это второй спектакль в сезоне, советую его посетить, по нескольким причинам.
Во-первых, он интересный. Спектакль поставлен точно по книге, а тема книги очень жизненная и интересная, поднимает волнующие вопросы на тему "зачем мы здесь?" и "что из этого получится?"
Во-вторых, актёрский состав просто бесподобный (аплодисменты режиссёру Алексею Кирющенко!): Рыжая бестия: недалекая,трогательная, импульсивная и неуверенная в себе, а от того агрессивная, Саманта (в исполнении Елены Ксенофонтовой) и ученый-тюфяк Рауль (Дмитрий Марьянов) - играют просто поразительно точно, удивительно хорошо переданы характеры.

В целом это очередная интерпретация Вербером библейской истории Адама и Евы. То же одиночество и замкнутое пространство, только Мужчина и Женщина. Только вместо бога выступают "маленькие инопланетные" детишки, которым очень интересно узнать, как "ЭТО" делают человечки. И они, как мы дрессируем домашних животных, дрессируют человечков. И у них, как и у нас, метод кнута и пряника работает 100%. Оказывается, мы обучаемы! И пройдя через выбор, принятие решения и тяжкое бремя ответственности, они выбирают Жизнь и продление рода. Любовь.




@темы: Обмен мнениями

15:18 

Играем Шиллера!

Бенуа
Сообщество - Театр: душа, история, искусство
Татьяна Москвина/ПТТ/2006-43.

Ф. Шиллер. «Мария Стюарт».
БДТ им. Г. Товстоногова.
Режиссер Темур Чхеидзе, художник Георгий Алекси-Месхишвили.


«Мария Стюарт» в БДТ, прежде всего, интересный спектакль, который пользуется очевидным зрительским успехом, — говорю это сразу, потому что рассеянное современное восприятие частенько не в силах идти вслед за прихотливой мыслью того-иного автора критических текстов. Скажи сразу, змей, смотреть или нет, читать или нет, не томи! — как бы просит читатель.

Если вы решаете, идти или не идти на «Марию Стюарт», то мой голос — решительно "за". И с нетерпеливыми читателями мы тут же и распрощаемся… А с терпеливыми пойдем дальше.

«Марию Стюарт» поставили почти что одновременно самые солидные театры страны — Малый в Москве и БДТ в Питере. Один московский критик, любитель творчества Кирилла Серебренникова, видимо, начитавшись моих гневных статей (где я противопоставляю бездарному и безнравственному «авангарду» почтенную жизнь Малого театра), поспешил в царство Юрия Мефодиевича и сердито написал, что-де не понимает, зачем сегодня ставить про эту самую Стюарт, во всяком случае, ничего Малый театр ему не объяснил. То есть люди до такой степени извратили свою зрительскую природу, что нормального спектакля уже не выдерживают физически. Если никто не вращает половыми признаками, нет ничего про мочеиспускание, не присутствует обожествление денег как единственного мотива всех поступков всех героев, если речь автора не переписана согласно жаргону зоны и нет намеков на гомосексуализм — человек умирает от скуки. Да, приходится признать, что зрители, нуждающиеся в такого рода эстетическом корме, существуют, и критики, выражающие их мнение, имеют право на жизнь. Но вот только государственные театры не имеют права таких зрителей обслуживать за счет налогоплательщиков. Такие зрелища, как порнографические картины, надо продавать в специально отведенных местах, а рецензии на них публиковать в особых изданиях…

Между тем именно «Мария Стюарт» Шиллера сегодня актуальна до пошлости. Поэт и философ политики — как духа-посредника между идеалом и реальностью — Шиллер написал трагедию пристрастия, несправедливости, которая постигла высокопоставленную женщину, когда она не смогла стать выше предрассудков и эмоций своего пола. Сегодня, когда всесторонне обсуждается идея женщины во власти, мнение Шиллера куда как важно — это голос лучших и благороднейших стремлений духа Восемнадцатого столетия. Поэт оставил нам навечно столкновение двух королев, двух женщин — Марии и Елизаветы.

Мария - женщина, попавшая в политику, женщина всегда и во всем, прежде всего женщина. При всех ошибках и заблуждениях, ее женская природа благородна, возвышенна, лишена злых самолюбивых судорог. Елизавета - женщина плюс еще что-то. Это «что-то» и делает ее королевой, это выделяет ее и приподнимает над женской природой. А природа у Елизаветы нехороша, неблагородна. «Сомнительность рождения» королевы будто сказалась и на ее существе — она зла, мелочна, пристрастна, ревнива. Борьба Марии и Елизаветы и борьба внутри Елизаветы составляют изумительную архитектуру шиллеровской пьесы. Она великолепно построена. Кстати сказать, это тоже должно раздражать тех критиков, что надувают мыльный пузырь «новой драмы». Как правило, «новые драмы» пишут люди, даже понаслышке не знакомые с понятием «действие». Что существуют «теория драмы», «анализ драмы» — им, невежественным беднякам, и неведомо даже. А тем, кто сбивает их с толку, совершенно не выгодно победное шествие настоящей, высокой драматургии, которая даже в техническом, простейшем отношении сделана прекрасно. Шиллер умеет удерживать внимание зрителя таким способом, как развитие мысли, — представьте себе! Никто не писает, не режет вены прям на людях, не совокупляется! Все разговаривают стихами — и тыща людей слушает…

Читать дальше >>>

@темы: Критика обзоры

21:57 

СПб, Александринский. "Женитьба", "Ксения. История любви"

Так случилось, что за неделю побывала на двух спектаклях Александринского театра: "Женитьбе" по Гоголю и премьерном "Ксении. История любви" про блаженную Ксению Петербургскую.

Оба спектакля, к сожалению, разочаровали.

"Ксения":
Не совсем понятны цели постановки.
Есть мысль о том, что любовь всеобъемлюща и может спасти душу близкого человека, но то, что у режиссера хватило сценических средств для того, чтобы выразить это - большие сомнения.
Относительно костюмов Оксаны Ярмольник к спектаклю возникло одно большое недоумение. Такое ощущение, что все взято из старых запасников театра. Где стилистически продуманные образы?
Если хотите потратить полтора часа на выслушивание воплей и лицезрение статей из Википедии на киноэкране (в начале спектакля) - идите.
Нет - просто почитайте о жизни Ксении Петербургской, думаю, для составления представления о ее личности иные материалы дадут большее представление.


"Женитьба":
Герои пьесы довольно бойко катаются на коньках, однако действо это не спасает. Спектакль затянут и, тем самым, лишает живости всю пьесу.
Вполне можно было бы уместить все в один акт.
Костюмы довольно бедны. Духа тех времен, честно говоря, не чувствуется, хотя виноваты в этом не столько актеры, сколько постановщик и художник спектакля.


Рецензии не особо длинные и расписные, но это, скорее от того, что и сами спектакли ничего особого не привнесли.:(

@темы: Обмен мнениями, Премьеры, СПб. Александринский

13:33 

Театр начинается с архитектора

Бенуа
Сообщество - Театр: душа, история, искусство
Владимир Глазырин,
главный архитектор г. Одессы/Пассаж


Моря и океаны мирового строительства берут начало на рабочем столе архитектора. Как и любое другое здание, театральное начинает свою жизнь с эскизов автора будущей постройки, а в его архитектурном решении отражены эпоха и культура каждого народа.

Античный театр
Древние греки место для зрелищ и само зрелище называли словом «театр», который родился из сакральных зрелищных обря-дов и празднеств в честь бога искусств и вина Диониса. Места для строительства выбирали на склонах холмов и гор.
Самым старым античным театром Афин считают Театр Диониса (построен в VI в. до н.э.).



Эллинистический театр
На смену античному театру пришел эллинистический (эллинизм — эпоха от воцарения Александра Македонского до включения Птоломеевского Египта в состав римского государства — 336-30 гг. до н.э.).
Как и в античном театре, женские роли исполняли мужчины, актеры играли в больших масках. Это было вызвано огромными размерами театров и невозможностью разглядеть с дальних рядов лица актеров.



Архитектурные отличия эллинистического театра от античного заключались в том, что он строился из камня и обязательно имел проскений. Хор размещался не на орхестре, а на крыше проскения, на логейоне, имевшем глубину 2,5-3,5 м.
Наиболее известен эллинистический театр в Эпидавре, на Пелопоннесе.
Побудил местных жителей построить этот театр огромный поток паломников и больных, посещавших в Эпидавре святилище врачевателя Асклепия, сына бога Аполлона и смертной девушки Коронис. Вокруг орхестры этого театра расположено 55 рядов сидений для зрителей.
В центре орхестры — крупный камень — алтарь Диониса. Совершенна акустика театра. Даже шепот или удар монетой об алтарь Диониса прекрасно слышен во всех 55 рядах амфитеатра.
В театр приходили на целый день, принося с собой еду и питье.



Древнеримский театр
Театр римлян восходит к праздникам сбора урожая, а профессиональных актеров называли гистрионы (от этрусского слова «истер» — актер). Постоянные театральные здания в Риме стали строить во второй половине I века до н.э., в греческих колониях. В отличие от греков, римляне низводили сценические представления почти до балагана и создали новые виды театральных зрелищ. Архитектура римского театра отличалась от греческого тем, что римляне строили театры не на склонах гор, а на равнинах, в виде гигантских каменных, зачастую мраморных, зданий. Орхестра имела форму полукруга. В ней были предусмотрены места для сенаторов.



Сцена была неглубокой и богато украшалась колоннами, статуями и архитектурными деталями. До наших дней сохранились развалины амфитеатра Флавиев — римского Колизея — самого крупного амфитеатра Рима. Название он получил от стоявшего некогда поблизости колосса — статуи императора Нерона и построен на месте дворца Нерона.

В плане Колизей выглядит как эллипс с размерами большой оси — 188 м и малой — 156 м, с общей длиной окружности эллипса — 524 м.
Колизей вмещал 50000 зрителей. Имея высоту 57 метров, он был разделен на 4 яруса амфитеатра, имел 64 входа и 80 рядов зрительских мест. Постройка Колизея была начата Веспасианом Флавием в 72 г. н.э., а открыт он был Титом в 80-м году. Архитектор неизвестен, но некоторые отождествляли его с архитектором Рабирием, построившим дворец Диоклетиана, а другие — с зодчим Гваденцием.

Средневековый театр
Если литургическая драма была создана в католических церквах в ІХ веке как театрализация мессы, то европейский театр мистерии расцвел в ХV-ХVІ вв. и был частью городских торжеств в ярмарочные дни.
Празднество начиналось с театрализованного шествия, а завершалось представлением мистерии — маскированные участники шествия становились актерами мистерии, быстро переходя на декорированные площадки. Весь город становился театром! Актеры играли или на передвижной сценической площадке, или на кольцевой сцене, или в системе беседок. Во Фландрии, Англии и Испании отдельные эпизоды мистерии показывались в фургонах с высоким помостом. Фургон переезжал после показа сцены на другую площадь, а его место занимал фургон со следующим эпизодом и т. д. При кольцевой сцене использовался принцип древней орхестры.
Колизей
На ней сооружались отделенные друг от друга сцены. Линейная система сцен-беседок выстра-ивалась на едином помосте дли-ной от 20 до 60 м и шириной 5 м, и в каждой беседке шла своя часть спектакля с декорациями.
В Париже мистерии ставились в здании старейшего драмати-ческого театра «Бургундский отель». В 1680 году труппа «Бургундского отеля», слившись с другими, превратилась в театр «Комеди Франсез», а в 1866 г. это здание театра было снесено.

Итальянский театр
Здание театра «Олимпико» было построено в 1584 году в Виченце архитектором Винченцо Скамоцци, сыном и учеником величайшего архитектора Возрождения Андреа Палладио, по его проекту. К этому времени театральная драматургия Италии заимствовала принципы постройки театров у знаменитого архитектора Витрувия, жившего в I веке до н.э. Идею гармоничного единства зала и сцены Палладио воплотил в театре «Олимпико». Зрительный зал он решил в виде амфитеатра из тринадцати ступеней. По бокам просцениума — двери, ниши со статуями, а над ними — ложи. За просцениумом — роскошная двухъярусная стена с двумя ярусами коринфских колонн, ниши со статуями античных богов и героев. Декорации в театре «Олимпико» никогда не менялись. Этот театр является редчайшим памятником европейского театрального зодчества.



Английский театр
Театр «Глобус» — старейший публичный театр Лондона (1599 — 1644 гг.). С этим театром связано творчество Шекспира — его драматургическая и актерская деятельность в труппе «Слуги лорда Камергера». Театр был восьмигранным и не имел крыши. Его зрительный зал овальной формы был обнесен высокой стеной с ложами для аристократии. Выше шла галерея для зажиточных зрителей. Зрители стояли с трех сторон сценической площадки, а самые привилегированные могли сидеть на сцене. Театр вмещал до 2000 человек.
Декораций в театре почти не было, и драматурги взывали к воображению зрителей.

Американский театр
Традиционное средоточие американских театров — Бродвей. Здесь в 1903-27 гг. кипела строительная деятельность. Торговцы землей комбинировали по 3-4 стандартных нью-йоркских участка (6х30 м) и продавали за огромные деньги желающим вложить капитал в строительство театров, сулившее большие прибыли. Строителям едва удавалось разместить плохо оборудованную, недостаточных размеров — не больше 270 м2 сцену и зрительный зал, до отказа набитый доходными местами. Поэтому было неудивительно, если в каком-нибудь из театров не оказывалось артистических помещений. С развитием кино и ТВ в США число коммерческих театров с 1927 г. упало с 590 до 200.



Но в 60-х годах оживляются театральная и концертная деятельности.

Создаются театры в торговых центрах и других многолюдных местах. В 1964 г. насчитывалось 64 постоянных театра в торговых центрах. В Балтиморе (шт. Мэриленд) такой театр на 1500 мест (арх. Д. Джохансен) возвышался над подиумом, в наземном этаже которого — магазины, рестораны, а в двух подземных — гараж. Во многих других торговых центрах в летний период устраивались театры под тентами.

В 60-70-е гг. в США выстроено около 100 театральных залов при университетах и в культурных центрах городов. Университетские и городские театры, существующие на общественные средства, резко порывают с традициями Бродвея и стремятся к новым формам театрального зала, не стесняющим экспериментаторства и развития театрального искусства. Американский театр переживает процесс изменения и развития.

Театр среды
В театрах среды, появившихся на рубеже 60-70-х гг. ХХ столетия, находит свое выражение традиционная форма камерного, интимного и психологического театра, берущая начало в ранних студийных работах Станиславского, Мейерхольда и их последователей. Режиссеры-профессионалы увидели в малом зале средового театра тот самый экспериментальный театр-поиск, которому не оставалось места в стандартном, сложившемся театре с линейным контактом зала и глубинной сценой. Малый зал позволил ввести публику в среду сценического действия, обеспечить эффект присутствия.

@темы: История

12:24 

Too-ticki
"Только бы эти болваны не вздумали выйти на лед спасать меня, -- подумала она. -- Они только испортят мне праздник".
Добрый день. Кто-нибудь может порекомендовать хорошую театральную студию в Петербурге? Буду очень признательна.

16:15 

Вся наша жизнь - театр, а люди в нем - актеры...(с)

Арсен Люпен
Благородный грабитель
Шекспир...Бесспорно один из величайших писателей. Его пьесы - шедевры. И по настоящему можно ими насладиться только в театре.
В МХТ Чехова идет спектакль "Гамлет". Мне, как любителю Шекспира, всегда больно смотреть на режиссерские новшества. Но здесь...я был потрясен! Это настолько органично и красиво это все смотрится, как подобраны актеры, декорации...
Всем советую сходить. Не пожалеете

Я уверен, что кто-то уже видел этот спектакль. Не смотря на мое мнение (естественно единственно правильное), выскажете свое. Очень интересно узнать...

@темы: Обмен мнениями

21:51 

Всем добрый день. Суть поста моего в том,что гуляя по русской вики я не нашел там статьи про восхитительный (на мой скромный взгляд) мюзикл "Ромео и Джульетта". Поскольку группа имеет непосредственное отношение к этому жанру (вроде как),прошу помощи в виде конструктивной критики моего перевода статьи с английской вики. Сама созданная мною статья лежит здесь- ru.wikipedia.org/wiki/Ромео_и_Джульетта_(мюзикл). Спасибо за помощь и извинения за беспокойства.

@темы: Мюзиклы

16:34 

Михаил Зощенко "Монтер"

22.04.2009 в 16:21
Пишет Габриэль:

Зощенко
Перечитывала тут рассказы Зощенко. А у него много рассказов про театр. Один мне вот совсем нравится. Прямо очень хороший театральный рассказ.

МИХАИЛ ЗОЩЕНКО
МОНТЁР

Я, братцы мои, зря спорить не буду, кто важней в театре — актёр, режиссёр или, может быть, театральный плотник. Факты покажут. Факты всегда сами за себя говорят.
Дело это произошло в Саратове или Симбирске, одним словом, где-то недалеко от Туркестана. В городском театре. Играли в этом городском театре оперу. Кроме выдающейся игры артистов, был в этом театре, между прочим, монтёр — Иван Кузьмич Мякишев.
На общей группе, когда весь театр в двадцать третьем году снимали на карточку, монтёра этого пихнули куда-то сбоку — мол, технический персонал. А в центр, на стул со спинкой, посадили тенора.
Монтёр Иван Кузьмич Мякишев ничего на это не сказал, но в душе затаил некоторую грубость. Тем более, что на карточку сняли его вдобавок мутно, не в фокусе.
читать дальше

URL записи

@темы: Литература

21:26 

никто не знает,где Меньшиков сейчас играет??
и когда будет "Интимная жизнь" с Боярским??
(в Москве)

@темы: Актеры

11:46 

К.С.Станиславский "Работа актера над собой"


Прочитать книгу в текстовом формате можно здесь >>>
Скачать в .zip-архиве здесь >>>

Выдержка из вступления:
"Как эта книга, так и все последующие не имеют претензии на научность. Их цель исключительно практическая. Они пытаются передать то, чему меня научил долгий опыт актера, режиссера и педагога. Терминология, которой я пользуюсь в этой книге, не выдумана мною, а взята из практики, от самих учеников и начинающих артистов. Они на самой работе определили свои творческие ощущения в словесных наименованиях. Их терминология ценна тем, что она близка и понятна начинающим."

Книга написана в форме дневника, легко читается.

@темы: Литература, Режиссеры

10:43 

Олег Меньшиков

26.03.2008 в 01:31  aretania написал(а):

за время ослабления моего интереса к меньшикову в нем произошли благотворные перемены
например, он заметил сайт http://www.menshikov.ru, который делается подорванными энтузиастами (как и все хорошее в этом мире. да, "так любишь его? сделай ему вебсайт")
заметил, вручил ему свой архив (УПОИТЕЛЬНЫЙ)
старые фотки. оххх. даже описывать не буду. идите и смотрите в разделе из личного архива (левая колонка)

а еще он дал сайту интервью. ага, если бы он с журналистами так разговаривал. точнее. если бы он сначала их отбирал осмысленно, а потом с ними нормально разговаривал. на данный момент у меня ощущение складывается, что он может болтать только с николаевичем. да и то

смешно, что ставит сильву. смешно, что в новом спектакле 1900 будет бить чечетку. и я, наверное, даже пойду. по честному. без аккредитации. потому что мой отдел на этот раз - не культуры
пойду, если билеты не по 300 долларов будут. а то ведь знаю я этого деятеля искусств

спрашиваю себя - остались ли у меня у нему вопросы? нет. почти наверняка - нет. с другой стороны, у меня ни к кому вопросов не осталось. некуда больше вставлять ответы. не осталось пазов
а в смысле выпить и посидеть душевно, тут меня больше к симму тянет (если строго об актерах говорить)




URL записи


@темы: Актеры, Обмен мнениями, Ссылки

Театр: душа, история, искусство

главная