Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Foggy_Lady (список заголовков)
18:21 

Foggy_Lady
Если разбить окно, Можно увидеть больше звёзд.И замёрзнуть от красоты.(c)
МОСКВА, 27 апр - РИА Новости. Скончался народный артист СССР Кирилл Лавров, сообщило Федеральное агентство по культуре и кинематографии.

Лавров скончался на 82-м году жизни.

Лавров был художественным руководителем Большого драматического театра имени Г.Товстоногова, президентом междунардной конфедерации театральных союзов.

Народный артист СССР Кирилл Лавров родился 15 сентября 1925 в Киеве в актерской семье. Его путь на сцену лежал через авиационно-техническое училище и армейскую театральную самодеятельность.

Не имея театрального образования, он с 1950 был зачислен в труппу Киевского Русского Драматического театра имени Леси Украинки. В 1955 перешел работать в Большой драматический театр в Ленинграде, где дебютировал в роли Викентьева из "Обрыва" Гончарова.

Среди театральных работ Лаврова - Лапшин в спектакле "В поисках радости" Розова, Слава в "Пяти вечерах" Володина, Платонов в "Океане" Штейна, Соленый в "Трех сестрах" Чехова.

Советским телезрителям Кирилл Лавров стал знаком по роли коммуниста Давыдова из "Поднятой целины" и по многочисленным ролям Ленина во многих спектаклях и фильмах.

Актер снялся в нескольких десятках фильмов, среди которых - "Максим Перепелица", "В дни Октября", "Андрейка", "Девчонка, с которой я дружил", "Живые и мертвые", "Залп Авроры", "Верьте мне, люди", "Братья Карамазовы", "Любовь Яровая", "Укрощение огня", "Мещане", "Мой ласковый и нежный зверь", "Мастер и Маргарита", в сериале "Бандитский Петербург".

Работы Лаврова отмечены Государственными премиями СССР (1974,1978) и России (1972), Ленинской премией (1982), званием Герой Социалистического Труда (1985).

Лавров стал лауреатом премии президента Российской Федерации в области литературы и искусства за 1997 год. В 2005 году Лавров награжден орденом "За заслуги перед Отечеством" второй степени.

Кирилл Лавров - Почетный гражданин Санкт-Петербурга.


Кирилл Лавров родился в 15 сентября 1925 года в актерской семье. В театр он пришел, имея за плечами немалый жизненный опыт: в 1943 году он ушел добровольцем в армию, где приобрел специальность авиационного техника, служил на Курильских островах (на острове Итуруп), а после демобилизации в 1950 году вступил в труппу Киевского театра имени Леси Украинки. С 1955 года Кирилл Юрьевич Лавров работает в Большом драматическом театре им. Товстоногова.

Многие роли, сыгранные им на сцене БДТ, стали поистине выдающимися актерскими работами, а их значение выходит далеко за рамки одного театра, одной страны: это Молчалин в "Горе от ума", Соленый в "Трех сестрах", Платонов в "Океане", Нил в "Мещанах", Городничий в "Ревизоре", Петр Мелехов в "Тихом Доне", Шаманов в "Прошлым летом в Чулимске", Астров в "Дяде Ване", роль В.И.Ленина в композиции "Перечитывая заново", Президент фон Вальтер в "Коварстве и любви", Эббот в "Любови под вязами", Пимен в "Борисе Годунове", Маттиас Клаузен в спектакле "Перед заходом солнца". Широкую известность ему принесли работы в кино.

@темы: Новости, Актеры

18:42 

Самый романтичный фильм, как я думаю...

Если разбить окно, Можно увидеть больше звёзд.И замёрзнуть от красоты.(c)
Извиняюсь, что немного не в тему, ибо речь идет о театре, но как не написать?
История фильма.
«Без внешнего осовременивания итальянскому режиссёру удалось силой своего таланта приблизить шекспировскую трагедию к нашему сегодня, и в этом первая и главная его заслуга перед стратфордским драматургом и современностью.»

С. Юткевич, «Шекспир и кино»

читать дальше


читать дальше

@темы: Актеры, Режиссеры, Театр и кино

14:48 

День Святого Валентина.

Если разбить окно, Можно увидеть больше звёзд.И замёрзнуть от красоты.(c)
Светлана ЗЕЛЕНКОВСКАЯ, актриса театра и кино:

— Я вообще очень люблю праздники. И хоть сама я православная, а День святого Валентина — католический праздник, с удовольствием его отмечаю. В День влюбленных в моей семье принято дарить необычные подарки. Однажды муж подарил мне билеты на выступление танцоров аргентинского танго, к которому я неравнодушна. В другой раз утром 14 февраля я оставила для супруга несколько записок в виде сердечек, спрятанных в самых неожиданных местах, например, в холодильнике. И, конечно, лучший подарок в этот праздник — необычный романтический вечер вдвоем. О Дне святого Валентина я стараюсь не забывать и на работе. В этом году планирую организовать в Купаловском театре праздничную почту.

Вспомнилось...
«Любовь – не картошка, не выбросишь в окошко»
Несколько дней из жизни сибирской глубинки насыщены неиссякаемым народным юмором и задором. Комичная ситуация, дополненная острыми диалогами в исполнении звезд российского театра.. Тонкий музыкальный фон, а также любовно-детективная интрига в сюжете пьесы, придает спектаклю особый шарм и динамизм.

Лобозеров талантливо и виртуозно развивает почти анекдотический сюжет этой истории. Пьеса очень добрая и сердечная. Автор любит своих героев, им так хочется праздника, другой, лучшей доли, внимания к себе. Автор, мастерски владеет языком и знанием быта российской глубинки, актёры – звёзды российского театра Нина Усатова, Александр Михайлов, Кира Крейлис-Петрова, Игорь Скляр, с удовольствием погружаются в деревенскую жизнь, буквально «купаются» в народном юморе. Комические ситуации, дополняемые острыми диалогами в исполнении звёзд российского театра, тонкий музыкальный фон, а также любовно-детективная интрига в сюжете пьесы придают спектаклю особое очарование и вкус.

Спектакль «Любовь – не картошка, не выбросишь в окошко» получил Гран-при на фестивале «Амурская осень 2004».
Смотрела и вам желаю того же!!!

@темы: Критика обзоры

14:24 

Личность в истории: Екатерина Семенова

Foggy_Lady
Если разбить окно, Можно увидеть больше звёзд.И замёрзнуть от красоты.(c)
Семенова (Екатерина Семеновна) - знаменитая актриса (1786 - 1849), дочь крепостной девушки помещика Путяты и учителя кадетского корпуса Жданова, поместившего ее в театральное училище.



Она была необыкновенно красива; черты лица ее поражали классической правильностью, профиль, по словам современника, напоминал древние камеи. Гибкий контральтовый голос ее поддавался самым разнообразным модуляциям. Еще больше способствовали ее успеху сила чувства и искреннее увлечете. С. появилась на рубеже двух течений нашей драматической литературы, когда рабская подражательность французским трагедиям стала отживать, а романтическая драма только начинала нарождаться. Переходной ступенью этих двух течений были трагедии Озерова. С. (с актерами Шушериным и Яковлевым) была соратницей Озерова в первых завоеваниях нового направления. Первым большим успехом и писателя, и артистки было первое представление траг. Озерова: "Эдип в Афинах" (1804). С. Т. Аксаков рассказывает, что во время представления "Эдипа", когда у С.-Антигоны насильно уводили отца, артистка до того увлеклась, что вырвалась из рук удерживавших ее воинов и убежала за отцом за кулисы, чего в роли не было; пришлось бежать за ней и вернуть ее на сцену. Образование С., не только общее, но и сценическое, было очень поверхностное, вследствие чего она разработку ролей заимствовала у других. Сперва С. разучивала роли под руководством начальника репертуара, князя Шаховского; потом, заподозрив его в пристрастии к Вальберховой, стала учить роли, пользуясь советами горячо ей преданного поэта Гнедича; наконец, она много присматривалась к приемам гостившей тогда в Петербурге известной французской актрисы, Жорж. Но силу ей давал все же собственный талант. Петербургская публика разделилась на поклонников Жорж и С.; наиболее компетентные ценители отдавали пальму первенства С. Сама Жорж жаловалась, что, при всей своей технике, она часто чувствует недостаток. темперамента, всегда блещущего у С. Лучшие роли С. были в пьесах Эдип, Фингал, Дмитрий Донской, Поликсена, Танкред, Меропа, Медея, Семирамида, Федра. Она играла и в Шекспировских трагедиях, а также в Шиллеровской Марии Стюарт. Успех и поклонники избаловали С.: она иногда ленилась, иногда капризничала, чему способствовало и то, что она сблизилась с сенатором, князем Иваном Алексеевичем Гагариным, человеком очень богатым и пользовавшимся высоким положением как на службе, так и в литературных кружках. По назначении директором театров князя Тюфякина С. не вынесла его грубости и резкости и покинула службу (1820); но она не могла жить без сцены, участвовала в любительских спектаклях и через два года, когда место Тюфякина занял Майков, снова выступила на сцене. В 1826 г. С. окончательно простилась с публикой в трагедии Крюковского: "Пожарский". Появление нового рода драматических произведений, романтического направления, нередко писанных прозой, значительно повредило последним годам сценической карьеры С. Стремясь оставаться первой, она бралась за роли и в этих пьесах, и даже за комические роли, но безуспешно. Переехав в Москву, С. согласилась обвенчаться со своим покровителем. Дом Гагариных посещали многие прежние поклонники С.: Пушкин, Аксаков, Надеждин, Погодин. В 1832 г. умер князь Гагарин; последние годы жизни С. были омрачены семейными неприятностями. Ср. "Исторический Вестник" 1886 г., сентябрь. В. Крылов.

@темы: Актеры

Театр: душа, история, искусство

главная