Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: (список заголовков)
13:51 

Ирина Пегова

Кстати, мне понравилась эта девушка еще в "Прогулке" Учителя, и я решила поискать о ней побольше информации.
На сайте МХАТа о ней сказано следующее:

В 1995 году поступила в Нижегородское театральное училище на курс Василия Богомазова. В 1997 году поступила в РАТИ (ГИТИС) на актерско-режиссерский курс Петра Фоменко. В 2001 году принята в труппу Московского театра «Мастерская Петра Фоменко».
Играла в спектаклях: «Волки и овцы», «Одна абсолютно счастливая деревня», «Война и Мир. Начало романа», «Безумная из Шайо».


Фото Е.Цветковой.

В 2006 году перешла в труппу Московского Художественного театра.

Работы в кино: «Спартак и Калашников»; «Прогулка»; «Спас под березами»; «Космос как предчувствие»; «Подруга особого назначения».

Лауреат Национальной театральной премии «Золотая маска» (Соня в спектакле «Дядя Ваня», реж. М. Карбаускис), кинопремии «Золотой орел» за лучшую женскую роль 2003(«Прогулка», реж. А. Учитель), премии кинофестиваля «Окно в Европу» (Выборг, 2003).

Участвует в спектаклях:
С любимыми не расставайтесь
Чайка


И дан целый перечень интервью >>>

Как видно, начало многообещающее.

Кто-нибудь видел ее театральные работы и как она вам показалась?
Я посмотрела пару фильмов с ней. Мне понравилась ее естественность, живость.
Если она также держится на сцене, было бы здорово.

@темы: Актеры

13:45 

МХТ имени А. П. Чехова: Обновления в составе «Чайки»

12 мая в спектакле «Чайка» впервые роль Аркадиной исполнит Народная артистка РФ Евгения Добровольская, а роль Маши — Ирина Пегова.


Чайка, МХТ имени А. П. Чехова
Треплев — Юрий Чурсин
Маша — Ирина Пегова
Фото Е.Цветковой.


Источник@

@темы: Новости

13:39 

«Спящая красавица» в постановке Нуриева

«Спящая красавица» в постановке Рудольфа Нуриева возвращается на сцену миланского театра «Ла Скала». Одну из самых прекрасных сказок, сделанных еще более волшебной прославленным русским танцовщиком, представили накануне в северной столице Италии.

Именно для «Ла Скала» Рудольф Нуриев в 1966 году поставил свою версию балета на музыку Петра Чайковского по либретто Мариуса Питепа, в котором станцевал партию Принца. Принцессу Аврору исполняла восходящая итальянская звезда Карла Фраччи. Этот балет считается одной из вершин творчества Нуриева как режиссера-хореографа, который поставил еще несколько классических произведений для разных европейских театров. Сохранив классическую «чистоту» балета выдающегося балетмейстера второй половины Х1Х века Мариуса Питепа, Нуриев привнес больше драматизма в постановку, наполнив глубоким психологизмом персонажи, в первую очередь образ Принца. «Спящую красавицу» в постановке Нуриева в России никогда видели.

Главные партии сегодня в «Ла Скала» танцуют российские артисты — солисты Большого театра Светлана Захарова и Денис Матвиенко. После восьми представлений в Милане «Спящая красавица» отправится в гастрольный тур, сначала в итальянский город Парма, а затем в конце июля в Лондонский Королевский театр «Ковент-Гарден».

Именно для «Ла Скала» Рудольф Нуриев в 1966 году поставил свою версию балета на музыку Петра Чайковского по либретто Мариуса Питепа, в котором станцевал партию Принца. Принцессу Аврору исполняла восходящая итальянская звезда Карла Фраччи. Этот балет считается одной из вершин творчества Нуриева как режиссера-хореографа, который поставил еще несколько классических произведений для разных европейских театров. Сохранив классическую «чистоту» балета выдающегося балетмейстера второй половины Х1Х века Мариуса Питепа, Нуриев привнес больше драматизма в постановку, наполнив глубоким психологизмом персонажи, в первую очередь образ Принца. «Спящую красавицу» в постановке Нуриева в России никогда видели.

Главные партии сегодня в «Ла Скала» танцуют российские артисты — солисты Большого театра Светлана Захарова и Денис Матвиенко. После восьми представлений в Милане «Спящая красавица» отправится в гастрольный тур, сначала в итальянский город Парма, а затем в конце июля в Лондонский Королевский театр «Ковент-Гарден».

Источник@

@темы: Новости

11:05 

Принцесса Диана – теперь и в балете

The Times/Тони Хэлпин
23 апреля 2007


Российская балетная труппа готовит спектакль по мотивам жизни и смерти Дианы, принцессы Уэльской. Постановка под названием "Принцесса современности" будет показана в Москве труппой "Премьера" в ознаменование 10-летней годовщины гибели Дианы в автокатастрофе в Париже в 1997 году.
По словам организаторов, главную роль сыграет Илзе Лиепа, прима-балерина Большого театра. Премьера состоится осенью в театре имени Станиславского и Немировича-Данченко. На роль "Принца Традиций", прототипом которого стал принц Чарльз, исполнитель еще не выбран.

Автор балета – британский психолог и композитор Кит Херн. Это история современной женщины, которая выходит замуж за Принца Традиций. Оказывается, что их идеалы и жизненные позиции несовместимы, и возникает конфликт. Принцесса не желает приспосабливаться к традиционной роли, Принц отказывается меняться. В результате они расходятся, и принцесса неожиданно погибает при трагических обстоятельствах.



"Меня заинтриговали мои собственные переживания в связи со смертью Дианы и то, как проявляли свои переживания другие люди. Все это настолько на меня подействовало, что я начал писать музыку к балету, – рассказывает Херн, директор Европейского колледжа гипнотерапии в Суррее. – В сердцах нации и всего мира есть еще немало скорби по Диане – скорби, пока не нашедшей себе выхода. Балет – это мое собственное выстраданное приношение ей, знак моего уважения".

Свой балет Херн назвал "Народная принцесса". Он подчеркивает, что не стал называть своих героев Чарльзом и Дианой, поскольку тема имеет более широкий смысл, чем их частная история.

"Очень многие страдают от психологической несовместимости со спутником жизни", – добавляет Херн. Однако 32 сцены балета созвучны ключевым моментам жизни Дианы и ее взаимоотношений с Чарльзом. В одной из них принцесса, совершая заграничное путешествие, созерцает гробницу давно умершей королевы. По словам Херна, это отсылка к посещению Дианой Тадж-Махала в Индии после того, как ее брак с Чарльзом распался.

Кульминация балета – миг ее гибели. Музыка изображает катастрофу, а затем следуют нежный "Плач по прекрасной душе" и похоронный марш. В прошлом году Московский симфонический оркестр записал девять сцен из балета, что вызвало к нему интерес. Появилась идея поставить в российской столице полную версию. Генеральный директор "Премьеры" Ольга Лякина сообщает, что возможны гастроли в Европе и США.

Балету дали название "Принцесса современности", поскольку, по словам Лякиной, по-русски это звучит более почтительно. "Музыка очень красивая, и композитор попросил нас поставить спектакль, поскольку он считает, что русский балет – самый лучший", – сказала она в интервью The Times.

"Илзе Лиепа исполнит эту партию с безупречным вкусом и артистичной гибкостью, необходимыми, чтобы передать характер и масштаб личности Принцессы. Мы хотим, чтобы это был классический балет, – для Дианы это станет самой адекватной данью уважения". Илзе Лиепа – дочь легендарного российского танцовщика Мариса Лиепы, известная балерина, выступающая в составе трупп Большого и Кировского (Мариинского. – Прим. ред.) театров. Сама она сказала, что, прежде чем подтвердить свое согласие, должна узнать имя хореографа. "Если я соглашусь участвовать в этом проекте, то буду постоянно думать о том, как среагирует королевская семья. Тут самое главное – такт и деликатность", – отмечает Лиепа.

Это не первый случай постановки спектакля, посвященного Диане. Мюзикл по мотивам ее биографии и соперничества с Камиллой Паркер-Боулз за Чарльза шел в 2001 году в Германии. Датский хореограф Петер Шауфусс в 2003 году поставил спектакль "Принцесса Диана".

@темы: Новости

14:39 

Вивьен Ли


@темы: Актеры

15:34 

Заяц. Love Story.

Источник@

В этом спектакле все происходит после долгого перерыва - драматург Николай Коляда ставится в "Современнике", Галина Волчек ставит в руководимом ею театре, Валентин Гафт и Нина Дорошина играют главные роли. Пьеса "Старая зайчиха" была написана специально для театра и оказалась ему ровно впору.


По пьесе Н. Коляды "Старая зайчиха".
Режиссер Г. Волчек. В ролях: В. Гафт, Н. Дорошина.



Пожилая актриса приезжает в провинцию по приглашению местного магната. Она и несколько ее подруг должны загримироваться под негритянок и, выдавая себя за чернокожих звезд, сыграть концерт на главной площади города. В гостиничный номер, где героиня готовится к выступлению, приходит ее бывший муж, с которым они когда-то играли зайцев в детском спектакле. И тут оказывается, что эта далеко не случайная встреча становится поводом, чтобы осознать весь трагизм бесцельно прожитой жизни. Спасение герои находят только в одном - в лицедействе.

"Мне не интересно цепляться за какую-то наносную современность, - говорит Волчек, - хочется говорить об универсальных вещах. Чтобы зрители ахнули, осознав, что происходящее на сцене имеет прямое отношение к их жизни". В "Зайце" действительно не сказано ничего нового. Но, представляя собственную жизненную драму, актеры играют то, что в барочном театре называлось "драмой каждого человека". Выпуская в конце спектакля на сцену заводного механического зайца-барабанщика, Волчек бьет его дробью по всем и каждому, а не только по двум своим смешным и нелепым героям. И грустная улыбка, которой пронизано все действие, оправдывает любой пафос - режиссер выступает здесь в жанре высокой комедии, в котором она практически безупречна.

Лиза Биргер
5 апреля 2007

@темы: Премьеры

15:29 

Пьеса – хорошо, а спектакль – лучше?

"Очередная волна моды на пьесы А. Островского принесла скудные плоды: премьеры в «Сатириконе», «На Малой Бронной» и в «Табакерке».

На первый взгляд, популярность пьес знатного «бытописателя» девятнадцатого века Александра Островского в наши дни очевидна. Сочинения его – настоящая энциклопедия житейского опыта, авантюризма и человеческих характеров. Да и роли у классика хороши, то есть артистам любого театра есть куда применить свои умения.

А если у режиссера хватает таланта и ума уйти от быта и адаптировать характеры и коллизии к сегодняшнему дню, то получаются очень пристойные работы. Казалось бы, не так это трудно.
Но, как выяснилось, дается не всем. Ибо случившийся недавно урожай на спектакли по Островскому оказался не слишком удобоварим..."

Читать дальше >>>

@темы: Премьеры

13:35 

Театральный фотограф Ирина Лаврина



Театр представлен в довольно неоднозначной трактовке.
А что думаете Вы о ее работах?

@темы: Художники

10:49 



Минувшим вечером умер Михаил Ульянов. В этом году актеру, игравшему маршала Жукова и генерала Чарноту, исполнилось бы 80 лет.

Актер попал в больницу вечером 22 марта в связи с обострением хронического заболевания, состояние его оценивалось как стабильное. К сожалению, благоприятный прогноз оказался преждевременным и в понедельник, 26 марта, Михаил Ульянов скончался.

Как-то в интервью журналу «Театрал» Ульянов заметил: «Вдруг начали памятники ставить. Не ставили, не ставили, одни Ленины и Сталины, а сейчас – какие-то звери, собаки... Меди гигантское количество уходит. Почему вдруг? Потому что героев-то нету».

Ему было виднее – многим из тех, кого играл Ульянов, памятники уже стоят. Жукову, например, – некоторые с лицом Ульянова, который сыграл советского маршала в двенадцати фильмах.

Скульпторам казалась естественней вылепить лицо актера, по работам которого страна и знала своего полководца.

Впрочем, играл он и Наполеона, и Сталина, и Кирова, и Ленина – последний во многом определил его карьеру. Спектакль «Человек с ружьем» ездил даже в буржуазную Австрию и министр культуры Фурцева очень нервничала, что кроме вождя Ульянов играет каких-то мерзавцев – незадолго до того вышел фильм «Тишина». Сам же Михаил Ульянов вспоминал, что его потрясло, как роль Ленина «съела» много игравшего вождя актера Смирнова. Чтобы не быть раздавленным фигурой основателя государства, Ульянов и начал играть более двусмысленных героев.

Решение было удивительно мудрое для относительно молодого человека. Возможно, помогло то, что при абсолютной преданности профессии Ульянов театром с детства не бредил и попал на сцену не то чтобы случайно, а как-то спокойно. Во время войны в Сибирь приехал эвакуированный львовский театр им. Заньковецкой и оказался в городе Тара, где и жил Ульянов. Родившийся в 1927 году, Ульянов был слишком молод для фронта, театром интересовался, участвовал в самодеятельности, торговал морковкой на рынке, здесь же встречал актеров. Режиссер эвакуированного театра Евгений Просветов посоветовал ему поступить в омскую театральную студию. Отучившись там, в 1946 году Ульянов отправился пытать счастья в Москву.

Провалился в Щепкинское училище, провалился в студию при МХАТе и случайно узнал о театральном училище при театре им. Вахтангова. Поступил, здесь и осел – больше чем на пятьдесят лет, став в 1987 году руководителем театра.

За эти годы он сыграл невероятно много, хотя карьера его, по большому счету, разделилась на театральную и кинематографическую. В кино по его ролям можно изучать историю страны – от «Дома, в котором я живу» через «Председателя» и «Освобождение» к «Дому под звездным небом» и «Ворошиловскому стрелку». Конечно, были и «Братья Карамазовы», где Ульянов играл Митю, и великолепный генерал Чарнота из «Бега», но положительно-героическая интонация оставалась главной. В театре же были главные роли в «Антонии и Клеопатре» и «Ричарде III», Цезарь в «Мартовских идах» и Рулевой в «Конармии».

При том, что казалось, будто героическое амплуа присосалось к нему намертво, Ульянов, очевидно, единственный актер, которому довелось сыграть красного полководца Жукова, римского прокуратора Пилата и еврейского печальника Тевье-молочника.

Слава его была невероятной, с властью отношения тоже всегда были ровные – народный артист СССР, ударник соцтруда, лауреат Ленинской и Государственной премий, Ульянов был избран народным депутатом СССР в 1989 году, был членом ЦК КПСС и Центральной ревизионной комиссии. Дата окончания срока полномочий одинакова – 1991 год. Тогда же закончились и полномочия советского кино – кинематограф новой страны не мог предложить ему ролей прежнего масштаба, героев действительно не стало. Театр оказался прочнее, с ним Ульянов и остался. В октябре 2006-го вахтанговцы выбирали нового художественного руководителя – Ульянов много раз пытался уйти в отставку по состоянию здоровья (тогда в качестве преемника называлось имя Валерия Фокина, но у него был двухлетний контракт с Александринкой). Замены ему не нашли, и Михаил Ульянов остался еще на сезон.

Источник@ 27 МАРТА 2007 10:05

@темы: Актеры

15:36 

Петербургский кинорежиссер Александр Сокуров готовится к дебюту в Большом театре: впервые в своей творческой практике мастер экрана выступит в качестве оперного режиссера. Он ставит «Бориса Годунова» Мусоргского. Премьера объявлена на 25 апреля. Об этом было сообщено на пресс-брифинге в Москве 12-03-2007.

«Музыка — часть моей жизни», — признался Сокуров. По его словам, эту любовь привила ему мама. «Она обожает оперу, хотя никакого профессионального отношения к ней не имеет», — пояснил режиссер, который, в свою очередь, также не считает себя профессионалом музыкального жанра, но, несмотря на это, «давно мечтал поставить оперу». «Кстати, предложений на сей счет из разных зарубежных театров поступало немало», — сказал мастер, добавив, что против предложения Большого театра он устоять не мог. «Предложение исходило от Ростроповича, который первоначально был задействован в этом проекте. Саму идею поработать рядом с великим музыкантом я воспринял как божью награду», — рассказал Сокуров.

И хотя Ростропович в итоге не вошел в состав постановочной группы, Сокуров работает с огромным энтузиазмом. Уже целый месяц он находится в Москве и целиком посвятил себя будущему спектаклю. «Я видел разные варианты постановок „Бориса Годунова“ и отношусь к ним с большим уважением. Мы остановились на самом академичном варианте — это вторая редакция Мусоргского, но таков был выбор театра», — сообщил режиссер.

По мнению Сокурова, «Борис Годунов» — это история абсолютно счастливых людей. «Ведь каждый персонаж достигает того, чего хотел. И потом — это исключительно мужской спектакль», считает режиссер. Он высоко оценил исполнителей главных партий, а также хор и миманс. «Но мы создаем прежде всего визуальное зрелище», — неожиданно заметил постановщик. Автором декораций в проект приглашен один из самых востребованных и известных на Западе русских художников Юрий Купер. Его работы находятся в крупнейших музеях мира, теперь он украсит сцену Большого театра. Художником по костюмам будет Павел Каплевич — для героев «Бориса Годунова» он уже изготовил богатый гардероб, в котором числится 900 костюмов.

Словом, прославленный кинорежиссер, снявший такие нашумевшие фильмы, как «Солнце», «Телец», «Молох», «Русский ковчег» и многие другие, готовится предстать в новой ипостаси. «Кинематографический опыт мне и в нынешней работе пригодился», — согласился Сокуров. При этом он в очередной раз повторил, что не является профессионалом в оперной режиссуре и многому учится по ходу дела. «Я чрезвычайно волнуюсь за результаты, но очень стараюсь, чтобы получилось», — заключил мастер.

Источник@

@темы: Премьеры

18:16 

В подборку материалов об Одри Хепберн входят следующие статьи и биографии
(постоянно обновляется):



Все тут.ру@
Аргументы и факты@


@темы: Актеры

18:03 

В архивах кинематографического института Великобритании обнаружена ранее неизвестная запись кинопроб знаменитой актрисы, звезды "золотого периода" Голливуда Одри Хепберн.

Как сообщает РИА "Новости", ролик без звука продолжительностью одну минуту, по мнению экспертов, является самой ранней из сохранившихся съемок актрисы, которую часто называют самой очаровательной в истории мирового кино.

Глава киноинститута, режиссер и лауреат премии "Оскар" за фильм "Английский пациент" Энтони Мингелла уточнил, что приняло решение бесплатно показывать любителям кино некоторые редкие записи, хранящиеся в архивах учреждения.

Отмечается, что все желающие смогут увидеть первый "фильм" Одри Хепберн благодаря двухлетнему сотрудничеству Института с компьютерной фирмой Hewlett-Packard, которая переводит архивные материалы в цифровой формат, создавая, таким образом, возможность широкого доступа к киноархивам.

Среди записей, которые будут бесплатно демонстрироваться в музее киноинститута, есть также редкая телевизионная запись поющего юного Шона Коннери.


@темы: Новости

18:00 

Около 300 фотографий Одри Хепберн@
Богатейший архив.
Одри - такая разная, нежная, хулиганистая, грустящая...
Красивейшая женщина.
Вне возраста и времени.



@темы: Ссылки, Актеры

13:22 

Фотографии о разрушении Детройта с пояснениями. Причины, следствия. Каким город был в начале 20-го вв. и ЧТО там сейчас.
Город практически исчез, также как и белое население.

Какими красивыми были театры, дома, улицы и скверы. Честно говоря, сжимается сердце.
Остальное можно увидеть здесь >>>

Театр Мэдисон
Каким был


Каким стал


Театр United Artists
Каким был


Каким стал


Национальный театр

@темы: История

00:30 

Развивая Адама

Михаил Булгаков хорошо известен французской публике. "Мастер и Маргарита", "Мольер", "Собачье сердце" изданы на французском уже более 30 лет назад.



Французский режиссёр Даниэль Жаннто из Театра им. Жерара Филиппа в городе Сен-Дени решил поставить фантастическую пьесу Булгакова "Адам и Ева", созданную в 1932 г. Её сюжет - попытка построения общества несколькими людьми, оставшимися в живых на планете после катастрофы с химическим оружием.

Пьеса Булгакова с предупреждением о возможности глобальной катастрофы звучит актуально. Булгаков серьёзно предупреждает людей об опасности ускользающего из-под контроля человека технического прогресса, создания всё новых видов оружия.

Жаннто в свои 45 лет уже успел много поработать в театре - он лауреат Гран-при французской театральной критики 2000 г., немало времени он провёл на стажировках в японских театрах, сообщает ИТАР ТАСС .

"Адам и Ева" ставятся по новому переводу пьесы, сделанному переводчиками русскоязычной классики - Машей Зониной и Жан-Пьером Тибо.

Источник@

@темы: Новости, Режиссеры

00:24 

От экстерьера к интерьеру


Доминик Перро

Доминику Перро, архитектору, спроектировавший новое здание Мариинского театра, предложили разработать интерьеры Мариинки-2.

В течение марта 2007 года пройдут переговоры по условиям авторского надзора за строительством этого здания, сообщило агентство РИА Новости.

В середине февраля 2007 года контракт с Перро, победителем международного конкурса на проект Мариинки-2, был расторгнут, поскольку Главгосэкспертиза не приняла рабочую документацию по строительству здания, предложенную российским бюро Перро. Тем не менее, авторский надзор за архитектором российская сторона намеревается сохранить.

Доработкой строительной документации займется российский проектировщик, который должен быть определен по результатам тендера. Компания-победитель будет названа 1 марта 2007 года.

Источник@

@темы: Новости

00:12 

Глушители и зрители

05.03.07
Источник@

Теперь посетителей Александринского театра и Театра Европы в Санкт-Петербурге перед началом спектаклей будут предупреждать, что на время представления их мобильные телефоны будут заблокированы.


Александринский театр

"Так называемые "глушилки" могут включаться или выключаться при необходимости, но это не означает, что если система включена, то глушится все вокруг. Они имеют определенный радиус действия, покрывая только зал и прилегающие помещения", - сообщили «Интерфаксу» в Александринском театре.

Между тем в Мариинском театре считают, что намеренная установка подобного рода устройств может трактоваться как попытка нарушения прав человека. "Такие меры ущемляют права зрителей, приходящих в театр, ограничивают их возможности", - сказал представитель театра.

В то же время он сообщил, что в новом концертном зале Мариинки, который открылся в прошлом году, в качестве одного из материалов кровли использовались медные листы, а медь является хорошим "глушителем" "Поэтому ненамеренно получилось снизить качество приема сигнала в помещении", - сказал представитель театра.

Вместе с тем, недавно в одном из городов России практику блокирования телефонов сочли незаконной, рассказывает BBC. Екатеринбургское управление Россвязьнадзора в феврале заявило, что местный академический театр драмы, установив у себя в зале генератор радиопомех, нарушил закон "О связи". Сейчас управление передало документы в прокуратуру для привлечения руководителей театра к административной ответственности.
________

А на мой взгляд, вполне резонно. Многие нарушают просьбу о выключении телефонов. Как еще народ воспитывать?

@темы: Новости

22:28 

Все дело в Шекспире!

Раз уж мы заговорили с Вами о Шекспире, то поделюсь двумя ссылочками.

А.Аникст: Сценическая история драматургии Уильяма Шекспира.


Шекспировский театр "Глобус"

Шекспировская энциклопедия -
в энциклопедии собрано большое количество фактов, связанных с именем драматурга, в том числе сведения о жизни и творчестве Шекспира и его окружения, история создания, сюжеты и хронология шекспировских пьес, а также обширная информация об их театральных постановках и экранизациях.


Палас-театр

@темы: Литература

22:22 

Все дело в стульях

100 миллионов долларов будет выделено на перестройку Королевского шекспировского театра, по данным The Guardian.
Таков бюджет реконструкции, которая призвана превратить театр из «допотопной пещеры» в «место для интимного контакта со зрителем, который сможет видеть «трепетание ноздрей актеров и мускулы их глаз», как выразился художественный руководитель театра Майкл Бойд.



Главной проблемой театра оставались его стулья – они были настолько неудобны, что публика отказывалась туда ходить. Проект реконструкции предполагает удалить 300 из 1350 стульев, некоторые из которых находятся в 30 метрах от сцены. «Молодежь сидит на этих стульях – и не возвращается, - говорит директор театра Викки Хейвуд, - для нас это настоящая катастрофа». Она также добавила, что театр никогда не станет зарабатывать деньги, если не приобретет новые стулья.

Впрочем, проект реконструкции стрэтфордского театра масштабнее, чем простая перестановка кресел. Рестораны и кафе, лежащие на берегу реки на стороне театра буду снесены – новые рестораны будут построены на верхнем этаже театра, а вокруг раскинется парк со спуском к реке и широким парком. Внешний вид фасада и интерьеры фойе вернутся к декору в стиле арт-деко, созданному в 1932 году архитектором Элизабет Скотт, которая, в свою очередь, пыталась воссоздать облик сгоревшего готического Мемориального шекспировского театра.

Театр закроется на реконструкцию в апреле 2007 года и будет закрыт до 2010 года. Бюджет реконструкции составит сто миллионов фунтов. На данный момент у театра есть 85 миллионов, 50 из которых предоставил художественный совет Англии.

Источник: сайт ГТРК "Культура"

@темы: Новости

13:18 

Выход из метро Маяковская к Концертному залу и театрам Сатиры, и Моссовета временно закрыт.
Поэтому, запаситесь чуть большим количеством времени, дабы не опоздать к началу спектакля.
К сожалению, пока придеться довольствоваться новым выходом, который расположен гораздо дальше.

@темы: Новости

Театр: душа, история, искусство

главная