Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: (список заголовков)
12:50 

Андрей Ильин



Краткая биография

Участвует в спектаклях театра им.Моссовета:

Мой бедный Марат (Леонидик)

Играет в спектаклях МХАТа имени Чехова:

«Кабала святош (Мольер)» (Людовик Великий),
«Нули» (Немой брат Богуш),
«Преступление и наказание» (Порфирий Петрович),
«Священный огонь» (Доктор Харвестер).

Официальная страничка >>>

На официальной странице актер упоминает, что вполне возможно скорое закрытие спектакля "Мой бедный Марат",
так как "...Все сложнее и сложнее играть 20-летних."

@темы: Актеры

15:07 

Аудио-книга стихов Анны Ахматовой

в исполнении известных актрис >>>



83 стихотворения и поэмы!
Общее время звучания: 2 часа 44 мин.
Исполнители: автор, И. Чурикова, А. Покровская, Н. Дробышева, М. Терехова, А. Демидова и др.
Для скачивания необходимо зарегистрироваться на сайте, предоставляющем ссылку.

@темы: Ссылки, Литература

12:44 

Театр или кино?

Недавно задумалась над таким вопросом: мастера старой школы довольно часто запрещали своим ученикам совмещать игру на театральной сцене и съемки в кино. Причин было много, хотя бы то, что чисто физически человеку сложно совместить такие нагрузки и это отражается на его актерских способностях самым непосредственным образом.
Ведь, как мы знаем, киносъемки подразумевают многочасовую работу, иногда с командировками в другие города и т.д.

Однако, некоторые пренебрегали такими запретами и все равно снимались в кино. Есть и удачные примеры тому, и неудачные. Вплоть до того, что актера могли выгнать из вуза, либо из театра.
Стоит также помнить, что киноработы оплачиваются, как правило, более выгодно, нежели работа в театре.

Какова Ваша точка зрения по данному вопросу?

@темы: Точка зрения

13:13 

Как Вы предпочитаете покупать билеты?

Скажу сразу, до театральных касс добираться мне обычно лень:)
Поэтому, пользуюсь либо услугами интернет-магазинов, хотя, наценка у них приличная.
Но, есть шанс купить билеты, которых нет в театральных кассах.

Либо иногда выцыганиваю у знакомых в театре. Но, совесть часто не позволяет пользоваться их услугами.
Людям тоже надо что-то кушать.:D

Голосование многовариантное.;)

Вопрос: Как Вы покупаете билеты в театр?
1. Через интернет-посредников (kontramarka.ru и др.)  1  (5.88%)
2. С рук перед спектаклем  0  (0%)
3. С рук, но задолго до спектакля  0  (0%)
4. Через театральные кассы города  6  (35.29%)
5. В кассах самого театра  6  (35.29%)
6. В метро-на театральных развалах  0  (0%)
7. Через знакомых в театре  3  (17.65%)
8. Своя версия (в комментарии, пожалуйста)  1  (5.88%)
Всего: 17
Всего проголосовало: 12

@темы: Точка зрения

13:08 

Какой театр Вы хотели бы посетить в ближайшее время? И какой жанр спектакля бы выбрали?
(Откинем причины, по которым может не получиться этого сделать - время, деньги и т.д. Просто представим, что ничего не мешает нашему походу;))

Возможно, у Вас есть конкретные наметки - что посмотреть?:)

@темы: Точка зрения

22:01 

Снегурочка /Н.Рерих/

21:49 

Снегурочка /В.Васнецов/

А вот и сама Снегурочка:)
Эскизы очень разные, также как и художники, работавшие над декорациями к опере: Васнецов,Рерих и др.
Но, тем интереснее.
Если найдете что-то еще, буду только рада:)










@темы: Декорации/эскизы

21:35 

Николай Рерих

Идея воссоздания средневековых литургических драм и мистических пьес в том виде, как они ставились в средние века, принадлежала русскому драматургу Н.Н.Евреинову и театроведу барону фон Драёзену. Совместно они организовали "Старинный театр", куда пригласили писателей, композиторов, актеров, танцоров, ученых, включая и Рериха, предложив ему создать декорации и костюмы для "Трех магов". Все, кто принимал участие в подготовке спектакля, старались работать как можно достовернее.

Но несмотря на тщательную подготовку и высокую оценку прессы, спектакли "Старого театра" не имели коммерческого успеха, были слишком эзотерическими для привлечения широкой аудитории. К концу первого сезона средства, отпущенные на театр, иссякли, и его были вынуждены закрыть.

Декорации для неудавшихся "Трех магов" были дебютом Рериха в качестве декоратора. Это была часть его длинной и разносторонней карьеры, которая принесла ему известность на Западе.

Тем не менее, его работа в театре была неразделимо связана с мольбертной живописью: все спектакли, оперы и балеты, в которых он участвовал как декоратор, перекликались так или иначе с тематикой, духовностью и образностью его картин, на которых изображался древний мир, средневековье, старинные легенды и сказки, потрясавшие достоверностью в написании этнографических, археологических и архитектурных деталей.

Первой оперой, для которой Рерих написал декорации в 1907 году, была "Валькирия" . Он сделал их не по заказу, и они никогда не украшали сцену, но музыка так вдохновила его, что возникла потребность выразить ее в художественных образах.

Поскольку качество монументальной живописи Рериха идеально соответствовало музыке Вагнера, обладающей титанической силой, а его богатая палитра - многоцветной музыке Римского-Корсакова, то в 1908 г. ему предложили написать декорации к "Снегурочке" Римского-Корсакова для ее постановки в парижском театре "Опера Комик". Он просмотрел много оперных постановок и версии драмы А.Н. Островского, в основу которой положена старинная русская легенда, и особенно был поражен пышными декорациями Виктора Васнецова, написанными для Русской частной оперы мецената искусств Саввы Мамонтова. Яркие краски и народный орнамент, использованные Васнецовым, вызвали сенсацию после премьеры, состоявшейся в 1880 г. Таким образом, оперные постановки Мамонтова возвестили о начале нового периода в развитии русского театра, в котором декораторам как никогда было отведено особое место.

Подход Рериха к "Снегурочке" был иным, чем у Васнецова: он углубился в изучение давнего прошлого, к древним истокам легенд. Ему хотелось соединить вымысел сказок, как это было в партитуре Римского-Корсакова, с языческим духом царя Берендея и его подданных, в которых Рерих увидел мистическое племя, мигрировавшее на север Руси с Востока. Сохранившиеся черты восточной культуры он запечатлел в тяжелых женских ожерельях и орнаменте их одежд. На декорациях к сказке о Снегурочке - дочери Весны и Мороза, которая, едва успев влюбиться в молодого торгового гостя Мизгиря, была растоплена богом солнца Ярило, изображены волнистые холмы, березовые леса, озера, извивающиеся реки северного русского пейзажа. Но декорации служили не только живописным фоном для развивающихся событий; скорее всего, как и во многих своих картинах, художник уловил и запечатлел в них древний пантеистический дух природы: каждый камень и дерево казались одухотворенными.

Рерих возвращался к декорациям "Снегурочки" несколько раз после 1908 года. В 1912 году он одновременно создал декорации и костюмы для постановки пьесы Островского в Драматическом театре Ренек в Санкт-Петербурге. Он был сильно разочарован воспроизведением своих эскизов театральными художниками и попросил убрать его имя с афиш. Более удачная попытка была сделана через десять лет, когда оперная компания Чикаго пригласила его написать декорации к "Снегурочке", премьера которой состоялась в ноябре 1932 г. и "имела потрясающий театральный и коммерческий успех".
Дальше >>>

@темы: Художники

Театр: душа, история, искусство

главная