Спектакль по одноимённой повести Эрика-Эмануэля Шмитта. Слов нет - одни эмоции.Кто читал,тот поймёт.Произведение читается на одном духе, к конце слёзы едва ли не сами катятся из глаз,а такая постановка...Надо отдать должное Алисе Фрейдлих - сыграла она просто отменно. Ибо просто говоря нельзя передать всю проникновенность спектакля, духовную возвышенность и душевные страдания. Думаю, тоже когда нибуть на театральном попытаться произнести этот диалог - надеюсь, что смогу передать всю полноту ощщений.
@Информация.
Кроме чисто эстетического удовольствия от игры светом, очаровательной декорации и самозобвенной души на человека накатывает буря эмоций и душевных ощущений.хочеться рыдать и плакать одновременно.Одновременно и смешной,и троготельный,и просто очень душевный мальчик при смерти может раскрыть столько всего, что не приходит и взрослым людям после 30. Поражающее произведение своей духовной возвышенностью, очаровательной философией и духовным подъёмом, оно в отличае от многих других не ставит Бога как самого лучшего.Оно показывает, что он тоже не идеален, но что би он не сделал,всё к лучшему. Как говорят - нет худа без добра.




После просмотра спектакля нет ощущения лёгкой эйфории, как это бывает после просмотра хорошей постановки, вы начинаете думать.Человек начинает размышлять о бытие, о сущем, о больных детях, радостях и невзгодах.Но болше ощущений можно так же получить и из книги,самого произведения,оформленного именно так.14 писем Богу от имени Оскара.Посвещённо Даниэль Дарьё.


P.S.