Сообщество - Театр: душа, история, искусство
"Мой бедный Марат" А. Арбузов
Постановка - Андрей Житинкин
Художник - Андрей Шаров
Композитор - Александр Чевский
Премьера состоялась в мае 1995 года
Спектакль идет без антракта
__________________

Начну с рассказа об этом спектакле, как об одном из самых запомнившихся. Он до сих пор идет на маленькой сцене "Под крышей" в театре им. Моссовета, что спектаклю несомненно только в плюс. Ограниченное число зрителей создает определенную атмосферу трогательности, интимности, чего-то сокровенного.
Были некоторые сомнения по поводу того, как Домогаров справится со своей ролью, ибо я больше привыкла к его телевизионным образам, но роль ему "по плечу". Справился он замечательно, и актерский состав, в целом, подобран гармонично.
Надо отдать должное и Андрею Ильину, и Ларисе Кузнецовой, зрелой женщине, столь легко передающей образ девочки-девушки-женщины. Это и есть, наверно, актерский талант - создавать легкость образа. Чтобы зрители видели только конечный результат и не отвлекались на трудности вживания в роль.
В этой постановке, да и пьесе как таковой, нет второстепенных ролей.
Ты следишь за одним героем, потом появляется второй, третий. Все они приходят в нужное время, нужный момент.
Есть ощущение того, что тебе вдруг открылась чужая сторона жизни и эта жизнь - настоящая. Она не скована декорациями, внешним видом актеров.
Кстати, то, что декорации, да и костюмы выполнены в бело-молочной гамме - достаточно мудрый ход. Это не ограничивает фантазию и помогает какие-то детали додумать самим.
Впервые спектакль был поставлен к 50-летию победы в Великой Отечественной войне.
Думаю, это достойный жест по отношению к тем людям, которые и в годы войны продолжали любить, бороться... Просто жить.
Сайт спектакля >>>
Ближайший показ - завтра, 26 января.
Постановка - Андрей Житинкин
Художник - Андрей Шаров
Композитор - Александр Чевский
Премьера состоялась в мае 1995 года
Спектакль идет без антракта
__________________

Начну с рассказа об этом спектакле, как об одном из самых запомнившихся. Он до сих пор идет на маленькой сцене "Под крышей" в театре им. Моссовета, что спектаклю несомненно только в плюс. Ограниченное число зрителей создает определенную атмосферу трогательности, интимности, чего-то сокровенного.
Были некоторые сомнения по поводу того, как Домогаров справится со своей ролью, ибо я больше привыкла к его телевизионным образам, но роль ему "по плечу". Справился он замечательно, и актерский состав, в целом, подобран гармонично.
Надо отдать должное и Андрею Ильину, и Ларисе Кузнецовой, зрелой женщине, столь легко передающей образ девочки-девушки-женщины. Это и есть, наверно, актерский талант - создавать легкость образа. Чтобы зрители видели только конечный результат и не отвлекались на трудности вживания в роль.
В этой постановке, да и пьесе как таковой, нет второстепенных ролей.
Ты следишь за одним героем, потом появляется второй, третий. Все они приходят в нужное время, нужный момент.
Есть ощущение того, что тебе вдруг открылась чужая сторона жизни и эта жизнь - настоящая. Она не скована декорациями, внешним видом актеров.
Кстати, то, что декорации, да и костюмы выполнены в бело-молочной гамме - достаточно мудрый ход. Это не ограничивает фантазию и помогает какие-то детали додумать самим.
Впервые спектакль был поставлен к 50-летию победы в Великой Отечественной войне.
Думаю, это достойный жест по отношению к тем людям, которые и в годы войны продолжали любить, бороться... Просто жить.
Сайт спектакля >>>
Ближайший показ - завтра, 26 января.
Но, скорее всего - это единственный способ окупить спектакль. Потому что, зал рассчитан на 100 человек.
Плюс, надо учитывать, выдержишь ли все 2.40 без перерыва и на стульях.
Вот, что мне непонятно, действительно, почему при такой цене нельзя было пожалеть зрителя и предоставить антракт и нормальные места.